ФЭНДОМ

Wood 1 (буквальный перевод с английского «Лес») — инструментальный трек, созданный для игры «Sacred» Дагом Виндерлихом и потом аранжированный для Java-версии.

Sacred Править

Wood 1

Трек из ресурсов самой игры. Получен конвертацией MP3 в OGG.

Поскольку из-за ограничений вики залить данный файл полноценно нельзя из-за огромного размера, пример из вики имеет пониженное качество звука. Если вы хотите прослушать в оригинальном качестве, можете перейти вот на эту страницу.

Как следует из названия файла, играет как тема лесов в игре (а именно Северного и Южного центральных регионов). Больше всего вероятность «столкнуться» с этим треков во время походов в окрестностях Белльвью и Тимбертона. При этом он нередко играет и на безлесных пространствах в тех же районах.

Для большей наглядности трек закольцован таким образом, что последние 10 секунд включают в себя затухающий проигрыш следующего повтора (стандарт сайта VGMPF.com).

Длина оригинальной версии — 8:08. В файлах игры имеет имя «music_wood01.mp3», откуда и взято имя для статьи (трек не включён в «Sacred: Original Soundtrack»).

Sacred (Java 2 Me) Править

Wood 1 Java

Трек получен при помощи записи звука из игры.

Wood 1 Java MIDI

Трек получен при помощи записи проигрываемого файла

Неизвестный аранжировщик пересоздал данную мелодию в формате MIDI. В игре присутствует наиболее «яркая» часть композиции,а остальные фрагменты опущены. Оба решения связаны с малым объёмом памяти телефонов времён выхода игры — меньшая продолжительность файла и использование MIDI вместо MP3 позволили за счёт некоторого ухудшения качества звука использовать её в куда меньшей мере.

Проигрывается как основная тема практически всех локаций в игре — и это единственная «фоновая» мелодия.

В статье приведены два варианта — один использует для инструментов MIDI-файла звуковой банк телефонов тех лет, другой — встроенный программный синтезатор MIDI для Windows 7 для сравнения.

Закольцован аналогично ПК-версии, но из-за меньшей длины повторяется дважды, а звук затухает уже при третьем повторе.

Длина данной версии — 1:00. В ресурсах игры носит имя «res 00004.mid»

Stream the best stories.

Get Disney+