ФЭНДОМ

Sacred OST DE Вкладыш

Обложка диска немецкого издания

Sacred: Original Soundtrack (иногда просто Sacred OST) — CD с избранными музыкальными треками игры «Sacred», выпущенный в 2004 году.

Описание Править

На волне популярности игры, в 2004 году «Ascaron Entertainment» подготовила CD с музыкой первой части серии Sacred.

Хотя треки с альбома чрезвычайно похожи на те, что можно увидеть в игре, на самом деле на некоторые из них добавлены новые звуковые дорожки поверх прежнего звука, который можно услышать в игровой версии. Например, в треке «Arachnophobia» был добавлен пассаж на электрогитаре.

В отличие от саундтрека второй части, данный диск распространялся очень ограниченным тиражом по предзаказам игры только в Германии и Польше. Данный диск не имеет ни англоязычной, ни русскоязычной версии. По этой причине диск, подобно саундтреку аддона, является большим раритетом, и его практически невозможно купить. К счастью, все треки доступны в формате MP3 128 кбит/сек: хотя это и существенно ниже CD-качества, можно получить представление о содержимом диска.

Впрочем, если купить «Sacred Gold» на GOG.com, игрок получает возможность загрузить саундтрек в цифровом виде в MP3 192 кбит/сек. В нём изменена последовательность треков: на семнадцатом месте идёт «The End», «Mascarell» же расположился на восемнадцатом месте, несёт название «The Amazon Archer», а композитором вместо Дага Виндерлиха обозначена группа «The Vyllies». Хотя в 1987 году последняя действительно выпустила песню с таким названием, «Mascarell» не звучит, как её кавер.

Список треков Править

  1. «Ancaria`s Soul»
  2. «Depth of a Dungeon»
  3. «The Orks»
  4. «Crossing the Border»
  5. «Don`t Be Afraid»
  6. «Hunter And Hunted»
  7. «Dark Forest of Tyr-Fasul»
  8. «Dragon`s Flight»
  9. «Daemons of Ancaria»
  10. «Arachnophobia»
  11. «Recovering After a Battle»
  12. «Welcome Home»
  13. «Voice of the Blade»
  14. «Night of the Skeletons»
  15. «De Mordrey`s Crusade»
  16. «Volcano»
  17. «Bonus track» («Mascarell»)

Заметные отличия от игровых версий треков Править

  1. «The Orks» и «Crossing the Border» — это один и тот же звуковой файл «music_desert01.mp3», тольно разделённый на две части, затем перемикшированный ради несколько другой последовательности инструментов и нот.
  2. «Dragons Flight» начинается, как «music_fight03.mp3», но примерно на 1:00 — 1:46 плавно вставлен кусок «music_fight02.mp3». Видимо, чтобы центральная часть композиции казалась более разнообразной, чем она была в игре.
  3. В треке «Arachnophobia» на 1:30 — 1:40 вставлена простая гамма на электрогитаре.
  4. В треке «Welcome Home» убран почти весь амбиент, за счёт чего сокращена длительность трека, в некоторых местах добавлены звуки собачьего лая и пения птиц.
  5. В «De Mordrey`s Crusade» убрана вторая половина трека, не относящаяся к «маршевой» части.

Рецензии Править

Среди рецензий можно выделить текст пользователя Криса Грининга (Chris Greening), написанный на сайте «game-ost.com». рецензент оценил игровой саундтрек на 6/10, прокомментировав это так:

  1. По мнению рецензента, Даг Виндерлих явно ориентировался на саундтреки к голливудским фильмам, однако треки игры уступают им по размаху. «Ancaria`s Soul», хотя и внушительно изображает жестокую землю, населённую варварами, проигрывает схожим по стилю композициям Шора, Соула и Зура. Её потенциал остаётся нераскрытым ввиду малой длины трека.
  2. Треки вроде «Dragon`s Flight» и «Voice of the Blade» неплохо подходят для боя, отчасти напоминают о «Властителе Колец» и «Конане-варваре», но, опять же, проигрывают голливудским аналогам.
  3. «Hunter And Hunted», по мнению рецензента, показывает две стороны битвы: силу и жестокость победителя, страх и клаустрофобию проигравшего. Также он высоко оценивает ход с добавлением электрогитары в «Arachnophobia», считая, что он вносит в звучание больше интереса, хотя и сомневается в выборе именно такой вставки.
  4. Тем не менее, по мнению рецензента, треки вроде «Depths of a Dungeon», «Dark Forest of Tyr-Fasul» и «Crossing the Border» больше представляют собой амбиенты, чем атмосферный инструментал, хотя и считает их интересными и органичными. С его точки зрения, они очень убедительно собраны и смикшированы, хотя, возможно, выиграли они и потому, что меньше полагались на звук синтезаторов.
  5. Хотя рецензент и считает, что на 2004 год саундтрек «Sacred» был одним из лучших в жанре, с появлением музыки к играм вроде «Dragon Age: Origins», «Risen» или «Drakensang: The River of Time», которые задали стандарты инструментальной музыки для RPG-игр, «Sacred: Original Soundtrack» уже едва ли выдерживает проверку временем.

Галерея Править

Немецкое издание Править

Польское издание Править

Stream the best stories.

Get Disney+