ФЭНДОМ

Nude patch — мод для игры «Sacred 2 Fallen Angel» от Ize & ShadowBat, «раздевающий» женских персонажей.

Описание модификации Править

В соответствии с названием, данный мод «раздевает» догола женских персонажей игры — серафима, дриаду и высшего эльфа, удаляя из их моделей (то есть когда не одета броня и т.д.) всю стандартную одежду.

Различные версии мода позволяют выбирать между вариантами «раздевания» — например, можно всё же оставить героиням трусики, сделав их всего лишь топлесс.

Обновленная версия мода на «Nexus» включает возможность оставить всех женских персонажей нижнем белье (без наготы), а Воина Теней и Дракомага в одних трусах.

Примеры скриншотов Править

Поскольку по условиям использования вики (раздел «Правила поведения участников») запрещена публикация материалов непристойного характера, на самой странице скриншотов мода нет и не будет. Однако можно посмотреть их на страницах, с которых возможно скачать мод (смотрите ниже) или же на других интернет-ресурсах.

Ссылки на скачивание Править

Известные проблемы с совместимостью Править

Невозможно одновременно установить другой графический мод, заменяющий папку /mq, поскольку мод заменяет её полностью.

Stream the best stories.

Get Disney+