ФЭНДОМ

Crossing the Border (буквальный перевод с английского «Пересекая границу») — инструментальный трек, созданный для игры «Sacred» Дагом Виндерлихом.

Crossing the Border

Трек из ресурсов самой игры. Получен конвертацией MP3 в OGG.

Главным инструментом выступают барабаны, которым аккомпанирует гитара и другие струнные инструменты.

Трек отчасти напоминает традиционную музыку народов Африки.

Длина трека в самой игре составляет 7:31, в альбоме (где трек звучит немного иначе) — 4:14. Сокращение было произведено за счёт опускания второй половины трека, которые стали основой другой альбомной композиции, «The Orks» (буквально Орки).

Поскольку из-за ограничений вики залить данный файл полноценно нельзя из-за огромного размера, пример из вики имеет пониженное качество звука. Если вы хотите прослушать в оригинальном качестве, можете перейти вот на эту страницу.

Для большей наглядности трек закольцован таким образом, что последние 10 секунд включают в себя затухающий проигрыш следующего повтора (стандарт сайта VGMPF.com).

Появление в игре Править

Sacred - Soundtrack 03 The Orcs

Sacred - Soundtrack 03 The Orcs

Sacred - Soundtrack 04 Crossing the Border

Трек используется как тема пустыни (западной и восточной, но не Н’Аквали — там используется «Dead Pirates Land»).

В файлах игры трек носит имя «music_desert01.mp3». Официальное название трек получил в «Sacred: Original Soundtrack» (откуда он и представлен в видео выше). В альбоме данный трек имеет номер 4, а «The Orks» — номер 3.