ФЭНДОМ

Якоб Нокстракс «Шутник» (англ. Jakob Noxtrax the Humorous, нем. Jakob Noxtrax, der Gewitzte) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Якоб Нокстракс — странствующий торговец, путешествующий в компании своего телохранителя Эрика.

Торговые дела заводят Якоба в разные города: Маскарелль, Порто-Валлум, Серебряный Ручей. В последний город он прибыл примерно за три-четыре дня до встречи с героем, для переговоров с Майклом, кузнецом из Белльвью, о поставке сырья.

Якоб вручил Майклу заготовку рунического маскарелльского меча, чтобы тот её оценил, а после переговоров они отправились осмотреть местную достопримечательность, Круг танцующих мертвецов. После прогулки Якоб вернулся в Серебряный Ручей, а на Майкла напала шайка гоблинов во главе с гоблином Гразахом, вероятно, пожелавшего завладеть зачарованным клинком.

Поговорив в Серебряном Ручье с Якобом, герой узнает, что Якобу нужно совершить небольшое путешествие, которое может оказаться слишком опасным из-за встречающихся в этих местах солдат-дезертиров из Маскарелля. Он опасается, что одного Эрика для обеспечения безопасности может оказаться недостаточно, и попросит героя проводить их к Западному мосту на пограничной реке Порто-Валлума.

При благополучном достижении Порто-Валлума Якоб щедро наградит героя. В Порто-Валлуме его можно будет найти возле земельного участка Луизы Димарии.

Заметки Править

  • На время выполнения задания Якоб становится временным смертным спутником героя.
  • Даже после выполнения соответствующего задания Якоб не будет торговать с героем.
  • Якоб имеет модель благородного господина, хотя он по положению — странствующий торговец и вряд ли является знатным человеком.

Stream the best stories.

Get Disney+