ФЭНДОМ

Юлиус, мастер боя (англ. Julius, Master of Combat) — персонаж в «Sacred», появляющийся при начале игры за гладиатора.

Биография Править

Гладиатор 1 (иконка)
Юлиус — хозяин арены Белльвью, он владеет рабами-гладиторами и распоряжается боями и тренировками.

Юлиус каким-то образом замешан в похищениях и продаже в рабство жителей Белльвью. Расследованием этого дела занимался королевский агент Рошфор). Юлиус и его сообщники сумели пленить Рошфора, и держали его в подземелье арены под охраной Крауна и Муртака.

Пока Юлиус решал, что сделать с Рошфором, один из рабов-гладиаторов попросил об освобождении. Юлиусу не хотелось отпускать на свободу одного из своих рабов, которого он вырастил и обучил, но относился как инструменту. Он пообещал гладиатору освобождение из рабства, если тот победит Куру, Анкарийского льва. Но Юлиус и не думал выполнять обещание, и сразу после боя послал на арену Аруку, орк-душитель Аиш-Джадара, чтобы тот убил гладиатора. Бой прошёл не так, как предполагали Юлиус и охранники Арены — Арука был убит. Когда гладиатор вернулся в подземелье арены и потребовал награду, Юлиус, Краун и остальные охранники напали на него. Оставшийся без присмотра Рошфор воспользовался случаем и пришёл на помощь гладиатору.

Юлиус, Краун и Муртак в этой схватке погибли.

Атака:
Урон (маг, слабый)Слабый магический урон
Физ.уронФизический урон
Сопротивление:
Сопротивление ядам слабоеСлабое сопротивление ядам
Сопротивление огнюСопротивление огню
Иконка сопротивления к физическому уронуСопротивление физическому урону

ЗаметкиПравить

  • Юлиус имеет модель гладиатора.
  • При игре за прочих персонажей игрок не сможет встретиться с Юлиусом нигде.
  • Есть непроверенная информация, что в русскоязычной локализации Юлиуса озвучивал Пётр Гланц, среди прочего подарившего голос, например, Мерунесу Дагону из локализации «The Elder Scrolls V: Skyrim», а также участвовавшего в дубляже внушительного списка фильмов и сериалов наподобие «Голдфингер», «Игра Престолов» (Тирион Ланнистер) и одноименного персонажа в фильме «Дэдпул». Однако источников именно по этой игре для Гланца найти не удалось.