ФЭНДОМ

Эсфахания Прекрасная (англ. Esfahania the Beautiful, нем. Esfahania die Schöne) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Моя возлюбленная Эсфахания — очень красивая молодая женщина, и её красота не даёт покоя одной ведьме, живущей за воротами Мурбрука.
― Сэр Джост из Мурбрука

Биография Править

Горожанка 6 (портрет)
Эсфахания живёт в небольшом городе Мурбруке, и её красота стала так известна, что ведьма Ксерана Нарцисс решила присвоить себе красоту и молодость девушки. Ксерана похитила Эсфаханию и заперла в клетку возле своего дома неподалёку от города.

Сэр Джост из Мурбрука, возлюбленный Эсфахании, попросил героя спасти её от ужасной участи. Ксерана же предложила герою сделку: закрыть глаза на преступление в обмен на магическое улучшение его умений. Судьба девушки теперь зависела от героя.

Если герой пойдёт на поводу жадности, то Эсфахания превратится в несчастную старуху и будет проклинать героя за трусость и за скорую смерть.

Если благородство и справедливость восторжествует, то она вернется к своему возлюбленному и они будут вечно благодарны герою.

Когда Эсфахания присоединится к герою, она не будет принимать участия в сражениях, но она будет отчасти бессмертной спутницей.

Вооружение: отсутствует
Атака:
Урон яд 25Незначительный ядовитый урон
Урон огонь 25Незначительный огненный урон
Урон физ 100Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону

Заметки Править

  • Эсфахания имеет модель горожанки или крестьянки.
  • Хотя в английской и немецкой версиях, а также переведённых репликах сэра Джоста Эсфахания носит нужное имя, сам персонаж в русской версии обозначен как «Эсфания прекрасная» — очевидно, ввиду опечатки локализатора.
  • Хотя Эсфахания и может погибнуть во время сопровождения, это не приводит к провалу задания. Получившая урон девушка будет недвижно стоять на месте своей гибели, вне отряда игрока, но отображаясь как живой персонаж. Джост же будет просить привести возлюбленную в составе отряда. Если поговорить с ней, она присоединится снова, и задание будет выполняться, как обычно.

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+