ФЭНДОМ

Эскорт (англ. Escort, нем. Geleitschutz) — побочное задание из основной кампании «Sacred».
Послушайте! Мне нужно совершить небольшое путешествие. Проводите меня к Западному мосту на пограничной реке Порто-Валлума. Вместе с вами меня будет защищать Эрик, мой телохранитель. Путешествие может оказаться опасным, в этих районах встречаются солдаты-дезертиры из Маскарелля.
― Якоб Нокстракс «Шутник»

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Якобом Нокстраксом;
  2. Довести его живым до моста Порто-Валлума;
  3. Получить награду: золото и опыт

На всём пути следования из Серебряного Ручья в Порто-Валлум будут встречаться крупные отряды гоблинов-воинов и гоблинов-чемпионов во главе с гоблинами-шаманами, а так же дезертиров и мародёров. Поскольку охранник Эрик — храбрый парень, он кидается в бой каждый раз, когда поблизости от него оказывается враг. Если его не лечить или не убивать врагов быстрее Эрика, он быстро погибает. В этом случае, достигнув Порто-Валлума, Якоб Нокстракс всё равно наградит героя, хоть и огорчится смерти телохранителя. Однако если погибнет Якоб, то задание будет провалено.

Если у героя недостаточный уровень или мало зелий лечения, то можно поступить иначе. Так как Порто-Валлуме находится транспортный портал, можно дойти до Порто-Валлума до разговора с Якобом, активировать портал, затем вернуться в Серебряный Ручей и не вести торговца и его охранника через равнина Серебряного Ручья, а воспользоваться порталом в Белльвью. Таким образом можно точно избежать нежелательной смерти Эрика.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Проводите торговца Якоба западному мосту Порто-Валлума.

Якоб, богатый торговец, просит провести его к западному мосту на пограничной реке в Порто-Валлуме. Это будет долгое и опасное путешествие через земли, кишащие бандитами и ворами, убийцами и солдатами, дезертировавшими во время сражений с орками.

Обновление задания:
Мы пересекли реку, обозначающую границу. Здесь начинаются пограничные земли Порто-Валлума, на которых живут первопроходцы. Это суровая и опасная местность, опасная, как орки, совершающие набеги на здешние поселения.
Нужно поговорить об оплате с моим спутником.

Окончание задания:
Задание выполнено.

Заметки Править

  • С момента взятия задания и до того, когда вы достигните пункта назначения, говорить ни с Якобом, ни с Эриком нельзя.
  • Когда вы поговорите с Якобом и получите награду (в случае, если все выживут), Якоб пойдет в центр Порто-Валлума. При этом указатель мыши будет показывать, что с Якобом и Эриком можно поговорить, но они не остановятся и не заговорят с вами, пока не дойдут до колодца между домами местного комбо-мастера и Луизы Димарии.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+