ФЭНДОМ

Охранник Эрик (англ. Eric, нем. Erik der Leibwächter) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Эрик работает телохранителем у странствующего торговца Якоба Нокстракса по прозвищу «Шутник».

Валорианский солдат (портрет)
Торговые дела заводят Якоба в разные города: Маскарелль, Порто-Валлум, Серебряный Ручей. В последний город он прибыл примерно за три-четыре дня до встречи с героем, для переговоров с Майклом, кузнецом из Белльвью, о поставке сырья. Но когда Якобу понадобилось совершить путешествие из Серебряного Ручья в Порто-Валлум, он посчитал, что путешествие может оказаться слишком опасным из-за встречающихся в этих местах солдат-дезертиров из Маскарелля. В целом он оказался прав: если не дезертиры, то нашествие гоблинов точно делали это путешествие крайне опасным.

Яков решил, что одного Эрика для обеспечения безопасности может оказаться недостаточно и попросил героя проводить их к Западному мосту на пограничной реке Порто-Валлума.

Эрик воинственный мужчина и старается доказать свою полезность для Якова, поэтому отважно бросается в бой, защищая своего нанимателя. Если это приведет к смерти Эрика во время этого путешествия, Яков опечалится таким поворотом событий, но это продлится недолго.

Какой печальный день! Погиб мой телохранитель Эрик. Что ж, я хорошо ему платил, и он знал, что такое может случиться. Это все было оговорено в контракте. Я жив и могу продолжать дела, это главное. Вот ваше вознаграждение.
― Якоб Нокстракс «Шутник»

При благополучном достижении Порто-Валлума Эриком останется в городе. Его можно будет найти возле земельного участка Луизы Димарии.

Атака:
Физ.уронФизический урон
Сопротивление:
Иконка сопротивления к физическому уронуСопротивление физическому урону
Сопротивление ядам слабоеСлабое сопротивление ядам
Особое:
Владеет навыками «Доспехи» и «Знание оружия». Можно можно экипировать щитом и одноручным оружием, двуручным мечом, когтями и кастетами.

Заметки Править

  • На время выполнения задания Эрик становится временным смертным спутником героя. Он будет самостоятельно нападать на противников поблизости, и игроку следует внимательно следить за его здоровьем (персонаж — настоящий самоубийца и постоянно хочет геройски погибнуть).
  • Эрик имеет модель валорианского солдата.

Stream the best stories.

Get Disney+