ФЭНДОМ

Элендиар (англ. Elendiar) — второе классовое и сюжетное задание из основной кампании «Sacred» при игре за Лесного эльфа.
Лорелинад: Настал финальный этап нашего побега, возмутительница спокойствия. Мы должны встретиться с твоим командиром Роматой в гарнизоне Белльвью. Мои боевые навыки и ваш лук помогут нам сдерживать тёмных эльфов, которые будут нас преследовать. Надо торопиться — мои братья не простят мне того, что я, послушавшись зова сердца, отверг путь тёмных эльфов.
Лесной эльф: Стрелы защитят меня!
― Диалог в начале задания
Капитан Ромата: Вы вернулись при странных обстоятельствах, милая эльфийка! Но это неважно. У меня есть для вас поручение.
Лесной эльф: Мне не нравится быть среди людей вдали от лесов, которые защищали меня и служили мне домом...
― Диалог в конце задания

Краткое прохождение Править

  1. Отведите Лорелинада в гарнизон Белльвью;
  2. Получите рекомендательное письмо.

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Отведите тёмного эльфа Лорелинада к командиру Ромате.

Отряд элендиаров, охотников тёмных эльфов Жураг-Нара уже несколько дней преследует нас с Лорелинадом. Мы уже близки к цели. Скоро мы встретимся к командиром Роматой в гарнизоне Белльвью. Но боюсь, что наши преследователи уже совсем рядом.

Окончание квеста:
Задание выполнено.

Заметки Править

  • Задание «Элендиар» зеркально заданию «Волчий вой» за Тёмного эльфа.
  • После выполнения задания Лорелинад покинет героиню и отправится к порталу Белльвью, после чего исчезнет. Его можно будет найти в пещерах Жураг-Нара (подробнее смотрите статью о персонаже).

ГалереяПравить

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+