ФЭНДОМ

Элендиар (иконка)
Элендиары тёмных эльфов — часто встречающиеся противники в основной компании «Sacred».

История Править

Элендиары — молодые убийцы, не успевшие чего-либо добиться и заслужить уважения в обществе тёмных эльфов. Они занимают самое низкое положение, поэтому не имеют броню, носят лёгкую короткую одежду с плохой защитой и обычные мечи вместо пропитанных ядом клинков. Элендиары жаждут проявить себя в бою и заслужить почёт и уважение. По сюжету игры несколько элендиаров преследовали для этого предателя, сбежавшего из крепости тёмных эльфов с лесной эльфийкой, спасённой им от жертвоприношения. Они намеревались принести домой их головы и выпить кровь эльфийки, пока в её теле ещё теплится жизнь.

Встречаются в небольших количествах на первом и втором подземных уровнях пещер Гнарлстата, а одного элендиара можно встретить в зале, расположенном между покоями Матриарха и дорогой к Элементу Стихии Земли. Также появляются в лесах Тир-Фасула. В начале игры встречаются южнее Белльвью, поскольку по сюжету игры группа тёмных эльфов преследовала до этого места сбежавших из крепости Жураг-Нар темного эльфа и лесную эльфийку, спасённую им.

Элендиары являются самыми слабыми представителями тёмных эльфов, имеют низкие показатели защиты и атаки, наносят только физический урон, не используя отравленное оружие. Не имеют никаких умений в отличие от своих собратьев, которые применяют различные ловушки. И уж тем более не владеют магией, поскольку в матриархальном обществе тёмных эльфов жрицы запретили всем мужчинам ей обучаться.

Вооружены чаще всего оружием ближнего боя и наносят прямой физический урон.

Хорошо защищены от магических и физических повреждений, немного устойчивы к яду.

Известные элендиарыПравить

Шейлиар