ФЭНДОМ

Экспериментальное существо VXIII (англ. Exp. Creature VXIII) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Черный маг поселился на руинах заброшенной фермы на востоке от города. Говорят, что это старший в местной секте жрецов Саккары.
― Надпись на доске объявлений

Биография Править

Заклинатель (иконка)
Экспериментальное существо VXIII появилось в руинах возле Перекрёстка Фей и сразу же вызвало своим поведением такой страх, что жители обратились к правосудию с просьбой избавить их от этого пугающего соседства. Они приняли его за одного из «чёрных магов» — так простые жители называют последователей культа Саккары, занимающихся похищениями и безжалостным ритуальным убийством девушек и женщин.

Вероятно, это экспериментальное существо — плод тайных магических исследований какого-либо мага, интересующегося вопросами создания человекоподобных существ. По крайней мере, экспериментальное существо оказалось не только жизнеспособным, но и достаточно разумным, чтобы сбежать от хозяина и научиться использовать в бою магию и оружие.

Вооружение: Магический двуручный посох
Атака:
Урон яд 50Урон физ 50 Смешанный ядовито-физический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 100 Превосходное сопротивление магии
Сопр.физ 50 Среднее сопротивление физическому урону

Заметки Править

  • Поговорить с экспериментальным существом не получится.
  • Экспериментальное существо имеет модель заклинателя.
  • Номер существа либо записан с ошибкой, либо звучит как «Вэ-13» или «Вэ-Икс-3».

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+