ФЭНДОМ

Экскурсия (англ. Excursion) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld»).
Наш класс должен отправиться на экскурсию в Северный Хеджтон, и мы уже должны были отправиться, но часть учеников опаздывает. Нужно, чтобы ты забрал Мэри Квинс с фермы на юге, где она живет, а я соберу остальных детей. Встретимся здесь.
― Учительница Гунда Неверток

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Гундой Неверток;
  2. Сходить на ферму Квинсов;
  3. Поговорить с Мэри Квинс;
  4. Проводить её к Гунде;
  5. Получить награду: руну умений, опыт и случайный предмет.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Учительница Гунда Неверток собирается отвести своих учеников на экскурсию в Северный Хеджтон, но некоторых учеников не хватает. Одна из учениц, маленькая Мэри, живет на ферме к югу отсюда. Мне нужно сходить за ней, а учительница позаботится об остальных отсутствующих детях.

Обновление задания:
Да, эта ферма действительно находится в самой глуши. Но с моей помощью Мэри спокойно доберётся до Южного Хеджтона.

Окончание задания:
Все дети на месте, экскурсию можно начинать.
Задание выполнено.

Смотрите также Править

Заметки Править

  • После выполнения задания ни Гунда, ни Мэри не будет разговаривать с игроком.
  • Мэри бессмертна — с неё вообще не вычитаются очки здоровья. Если попробовать отвлечь врагов на Мэри, они будут бить её, но безуспешно. При этом она может изредка наносить врагу по единице урона (смотрите скриншот). В этом её поведение аналогично Джонасу.
  • Так как окрестности Хеджтона и Белльвью разделяет неширокая река, которую некоторые герои могут преодолеть прыжком, они могут выполнить это задание в начале игры.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+