ФЭНДОМ

Шуты (англ. Rascals) — побочное задание из основной кампании «Sacred»
Похоже, что вы не боитесь разбойников. Убейте грабителя, который прячется в своей пещере. Этот негодяй держит в страхе всю округу. А теперь он украл собранные налоги. Найдите его и приведите ко мне. Если он будет сопротивляться — убейте.
― Капитан Ширс-Пена

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с капитаном Ширс-Пена;
  2. Спуститься в восточную пещеру Ширс-Пена;
  3. Победить Кора, вождя грабителей;
  4. Убить Кора или принять его предложение;
  5. Вернуться к капитану и получить награду: золото

В пещере кроме Кора находится шестнадцать маскарелльцев, до победы над Кора они враждебны и будут нападать на героя. После победы оставшиеся в живых становятся нейтральными. Если герой принимает решение убить Кора, то они снова нападут.

Запись в журнале Править

Предмет, отрезанное ухо грабителя

Отрезанное ухо грабителя (не показывается в инвентаре)

Принятие задания:
Захватите главаря разбойников, скрывающегося в пещере.

Капитан из Ширс-Пена поручил мне найти грабителя, который скрывается в пещерах, и заставить его предстать перед судом.

Обновление задания:

Принять предложение Кора:
  Грабитель предложил мне сделку. Он даст мне золото и подделает доказательства своей смерти, отрезав себе одно ухо, которое я принесу капитану Ширс-Пена.

Отклонить предложение и убить Кора:
Грабитель мертв, и его ухо у меня в рюкзаке. Ухо нужно принести капитану в Ширс-Пен, который выдаст мне мою награду.

Окончание задания:
Задание выполнено.

ЗаметкиПравить

  • В пещере находится 16 солдат. Однако, если спуститься в неё высокоуровневым персонажем с оружием, имеющим бонус «Противники умирают при приближении», то десять солдат умрут, на шестерых бойцов возле Кора оружие не повлияет. Ими будут два маскарелльских солдата, два защитника чести и два преторианца. Если в диалоге с Кором отказаться от сделки и убить его — но отманить при этом Кора в коридор, чтобы убийство произошло вне зоны видимости, то эти шесть солдат после убийства Кора снова перестанут быть враждебными и останутся в пещере.
  • Если игрок принял сторону Кора, первый может не бояться разоблачения: продолжения данное задание не имеет.
  • В локализованной версии отрезанное ухо грабителя подписано как «Отрежьте ухо грабителя», предположительно, из-за смешения текстов для разных скриптов.

Смотрите также Править

ГалереяПравить