ФЭНДОМ

Шулерство — это просто! (англ. The Winning Gambler) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание нечестных приемов в азартных играх и находится в разделе «Интересные факты об Анкарии».

Содержание Править

Говорят, чтобы выиграть в игре. Нужны три вещи:
— Хорошее знание правил
— Трезвая голова
— Удача

Но кто будет полагаться на такую капризную материю, как удача, когда стол ломится от золота, а ростовщик уже выслал за вами своих громил? Может быть, разумнее просто знать, какие карты на руках у противников?

Если для вас такой вариант приемлем, стоит знать кое о каких тонкостях и нюансах. Первое, что следует сделать, особенно если вы играете в карты, это завести себе одежду с широкими рукавами или манжетами, куда можно будет спрятать карту, чтобы потом достать при необходимости. Но будьте предельно внимательны, чтобы не выдать себя, выложив в партии пятого туза или как-нибудь еще! В случае подобной оплошности вам поможет только резвый конь, так что не экономьте на нем. Некогда знаменитый игрок Йохан Беспалый однажды сказал: «Если бы я в свое время подумал об этом, мне не приходилось бы теперь просить почесать мне нос».

Начинать следует с игры в мелких деревнях. Ведите себя по-простецки. Первые несколько партий рекомендуется проиграть. Время от времени можно уточнять правила или делать мелкие ошибки, чтобы создать впечатление менее умелого игрока, нежели на самом деле. Если вы «вдруг» выиграли — проявите щедрость. Угостите партнеров вином: алкоголь притупит их внимание, а сам поступок вызовет расположение. Сами же пейте как можно меньше.

Каждый шулер должен неустанно тренировать ловкость пальцев. Кроме того, нужно выяснить, какие карты и кости в ходу в той или иной местности, и купить их себе про запас. Примерно половину стоит оставить нетронутой, чтобы при подозрении их можно было спокойно показать. В остальных же колодах на карты нужно нанести крап — незаметные значки на рубашке. Постарайтесь раздобыть карты с обилием деталей на рубашке — они распространены на Юге, и крап на них будет менее различим. Значки следует делать как можно неприметнее, но и слишком мелкими они быть не должны — напряженно вглядываясь в рубашку, вы себя выдаете. Оцените здраво свое зрение: если вы с двадцати шагов не отличите лошадь от корыта, про крапленые карты лучше забыть.

Если последний случай — ваш, не стоит расстраиваться. Кроме карт, существуют еще кости. Долгое время изготовление «груженых» костей было уделом столяров, но с тех пор как их секрет вышел наружу, вы можете сделать это и сами. Нужно рассверлить в глубину метки на стороне, противоположной нужной, залить в отверстие свинец и снова закрасить краской. Но будьте осторожны: даже в деревнях принято обмениваться костями перед каждым броском, а также проверять их на подделку, раскручивая на верхушке. Поэтому груженые кости нужно держать в рукаве и в нужный момент подменять ими обычные. Ежели с ловкостью рук у вас не лучше, чем со зрением, стоит оставить азартные игры и взяться за плуг — тогда вы точно проживете дольше, чем если будете играть в тавернах.

Когда вы наловчитесь достаточно и оставите пару крестьян без дома и урожая, можно перебираться в город. Перед этим следует найти себе партнера, чтобы распределить выигрыш в разумной пропорции. Нет нужды говорить, насколько важным может быть это решение. От других следует всегда ожидать худшего, равно как и они будут ожидать худшего от вас.

И последнее, о чем стоит упомянуть, так это об осмотрительном подборе противников. Обходите стороной тех, кто одевается и ведет себя так же, как вы, — весьма вероятно, что это ваши «коллеги по цеху». И напротив, в городе попадаются члены так называемого «братства достойных игроков» — общества приверженцев честной игры. Их можно узнать по суровым лицам и привычке молиться над картами и костями. Если вам выпало несчастье их повстречать, лучше сразу потихоньку уйти и положиться на все того же коня (который к этому моменту у вас уже точно должен быть). Если хотите узнать о «достойных игроках» больше, навестите Йохана Беспалого.

Stream the best stories.

Get Disney+