ФЭНДОМ

Шаддар (англ. Shaddar) — сюжетное задание из четвёртого акта основной кампании «Sacred».

О, боги Анкарии! Вызволите баронессу Вилью из лап Шаддара! Какое предательство! Шаддар вернулся! Этот негодяй не только убил короля и украл Сердце Анкарии, но и наделил его дьявольской силой! Мы должны спасти леди Вилью, пока она не разделила судьбу своей сестры. Леди Вилья — наследница трона Анкарии...
― Алкалата Мудрый

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Алкалатой Мудрым;
  2. Добраться до башни Шаддар-Нур и спуститься в подземелье;
  3. (Необязательно) убить группу элитных противников;
  4. Войти в портал;
  5. Убить группу жрецов Саккары, чтобы снять магический барьер с Шаддара и Вильи;
  6. Убить Шаддара. Когда героя касается магический огонёк, летающий по залу, герой получает усиление от Сердца Анкарии. Над головой героя начинает сиять знак сердца, и в это время Шаддар уязвим.

После убийства Шаддара игра завершается — начинается ролик, затем открывается игровое меню. Игрок может экспортировать своего персонажа, чтобы начать им новую игру с повышенным уровнем сложности или пройти сюжетную кампанию «Sacred Underworld»

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Найдите и уничтожьте злого волшебника Шаддара.

Шарифа — это и есть Шаддар, а Шаддар — это Шарифа... Как мы могли быть так слепы? И теперь в его руках Сердце Анкарии, дающее ему власть над жизнью и смертью. Я выслежу жестокого Шаддара и положу конец его грязным играм.

Обновление задания:
Этот пёс находится в замке Мистдэйл. Ко мне присоединился волшебник Алкалата, и мы вместе направляемся в Анклав. Но похоже, что чёрные маги Анклава поддерживают Шаддара. Нас ожидает кровавая битва...

Окончание задания:

Заметки Править

До выхода дополнения «Sacred Underworld» прохождение задания было иным: Алкалата становился временным спутником героя, и они посещали замок Мистдэйл в поисках Шаддара, а уже после этого герой отправлялся в Шаддар-Нур. Запись в журнале героя соответствует старому варианту прохождения.

Смотрите также Править