ФЭНДОМ

Шаддар-Нур (англ. Shaddar-Nur) — сюжетное задание из третьего акта основной кампании «Sacred».

Где вы пропадаете? Теперь вам предстоит отправиться в Шаддар-Нур. Найдите пятый артефакт и Чёрную книгу Саккары. С помощью артефактов четырёх стихий я надеялась создать оружие, которое мы могли бы использовать, чтобы победить демона Саккары. Но я ошибалась. недостает ещё одного магического элемента, который с каждым ударом будет ослаблять силы демона. Похоже, мёртвому некроманту Шаддару удалось найти то, что мне нужно: пятый артефакт — артефакт стихии пустоты и знание заклинаний и экзорцизма из Чёрной книги Саккары. Как только артефакт и книга окажутся у вас, направляетесь в замок Брэйврок, где я буду ожидать вас с воинами Валора.
― Шарифа

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Шарифой;
  2. Подойти к чёрному обелиску к востоку от замка Мистдэйл и перенестись с его помощью в пещеру, ведущую в окрестности Шаддар-Нура (или воспользоваться порталом, если он активирован);
  3. Добраться до башни Шаддар-Нур, спуститься на второй этаж;
  4. Забрать стихию пустоты из святилища и дневник Шаддара;
  5. Добраться до базы повстанцев в Брэйвроке;
  6. Поговорить с Шарифой.

Если после получения стихии пустоты воспользоваться порталом и переместиться в Брэйврок, указатель задания будет направлять героя к той пещере, через которую герой попал к башне Шаддар-Нур.

Боевой маг: Прекрасно! Интересно, что это за запрещённая некромантия?
― Реплики после получения дневника Шаддара

Запись в журнале Править

Предмет, артефакт пустоты

Артефакт пустоты (не показывается в инвентаре)

Предмет, дневник Шаддара

Дневник Шаддара (не показывается в инвентаре)

Принятие задания:
Найдите пятый артефакт стихии и Чёрную книгу Саккары в Шаддар-Нуре.

Покинутая башня колдуна Шаддара находится в пустынных южных землях, куда не смеют заходить даже орки. Огры и орки с ужасом произносят это слово... Шаддар-Нур.

Шаддар-Нур, башня злого волшебника, чьим именем орки и огры пугают своих детей, и есть моя следующая цель. Именно там мне нужно найти артефакт, который сможет ослабить демона и позволит нам его убить.

Также там находится «Чёрная книга Саккары», необходимая Шарифе для вызова демона.

Обновление задания:
Мне удалось найти этот знаменитый камень. Он кажется мне нечистым, будто наделенным адской энергией. Мне нужно как можно быстрее отнести его к Шарифе в замок Брзйврок.

Окончание задания:
Задание завершено

Артефакт стихии пустоты... Отлично! Теперь иди поговори с Валором. А я начну готовиться к вызову демона Саккары.
― Шарифа

Галерея Править

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+