ФЭНДОМ

Шаддар’Рим (иконка)
Шаддар’Римы, хищники Шаддара (англ. Shaddar’Rim Raptors) — рядовые противники-нежить в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Шаддар’Римы наиболее опасны из встречающейся в Анкарии нежити. Это высокие гуманоиды с кожей землистого цвета, длинными нечёсаными волосами и горящими, как угли, глазами. Из позвоночника выходят длинные шипы, похожие на позвоночные выступы у некоторых демонов. После смерти они, как и большая часть нежити, рассыпаются в прах, не оставляя после себя трупов.

Шаддар’Римы двигаются медленно и сильно горбятся, однако не стоит обманываться — у них наиболее высокие показатели попадания по противнику и скорость атаки среди противников, а также очень мощные удары. Кроме этого, Шаддар’Римы единственные из противников ездят верхом на боевых конях.

Они одеты в изодранную одежду и остатки примитивной брони. Оружие используют самое разнообразное, кроме магических жезлов, и среди них часто встречаются элитные противники.

Места появления Править

Шаддар'Рим 2

Шаддар’Римы — относительно редкие противники. Они встречаются в трёх областях:

Вероятно, Шаддар’Римы выполняют волю Шаддара в усилении культа Саккары. Их цель — сделать обстановку в Анкарии критичной, чтобы тот смог воспользоваться ею как дымовой завесой для завладения и осквернения артефакта Сердца Анкарии, нужного Шаддару для личных целей. В Пустыне они направляют нежить против орков, заставляя их нападать на пограничные земли людей, на землях баронства ДеМордри играют на руку барону, покровительствующего культистам Саккары и готовящегося к захвату власти.

Характеристики Править

В игре не встречаются нейтральные или именные Шаддар’Римы, с ними не связаны побочные задания.

Шаддар'Рим 3

Эти противники входят в класс «Нежить», и против них действуют бонусы к урону «против нежити». Если Шаддар’Рим сидит на боевом коне, то вначале весь урон вычитается из здоровья коня, и только после его убийства урон начинает вычитаться из здоровья всадника.

Вооружение: одноручные щиты, мечи и щиты, двуручные мечи и топоры, луки, иногда атакуют голыми руками
Атака: не использует особых атак
Урон физ 100Прямой физический урон. Так как чаще всего на оружии Шаддар'Римов наложены зачарования, то это зачарование дает небольшой бонус повреждение огнём, ядом или магией.
Сопротивления:
Сопр.яд 100Превосходное сопротивление ядам
Сопр.физ 75Хорошее сопротивление физическому урону

Stream the best stories.

Get Disney+