ФЭНДОМ

Цыганский лагерь — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Кочующие по Анкарии цыгане разбили лагерь неподалёку от Западных ворот замка «Скала воронов». Такое соседство не могло обрадовать барона Владимира, который счёл это прямым нарушением законов баронства ДеМордри, которые запрещали не только бродяжничество, но занятия колдовством на землях баронства. Барон смотрел сквозь пальцы на служащих ему волшебников, но бесполезных цыган терпеть не стал.

Его солдаты напали на лагерь и пытались выдворить бродяг силой, однако завершить начатое им помешал герой, откликнувшийся на зов помощи одной из цыганок, Друсы Неутомимой.

Однако стоит заметить, что цыгане разбили основательный лагерь, к которому плохо подходит определение "временный": они построили глинобитные хижины, обустроили очаги для приготовления пищи и загоны для домашнего скота и явно намеривались остаться в этом месте надолго, несмотря на враждебные к ним законы.

ОкрестностиПравить

Лагерь находится поблизости распутья дорог из замка Скала Воронов в Могилу Шахтера, в Перекрёсток Фей и Тимбертон. Западнее от лагеря находится таверна Пьяный дракон, немного севернее, возле дороги — священная статуя волшебницы и пруд, место отдыха жителей лежащего у подножия замка города.

В лагере имеется 12 контейнеров:

Ящик

Снаружи:

Внутри хижин:

  • деревянный сундук,
  • украшенный сундук
  • бочка.

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

Капитан гвардейцев Шакуры

При активации задания:

Случайные противники:

ГалереяПравить