ФЭНДОМ

Центральный регион Анкарии — самый значительный по площади и по количеству жителей. Рельеф в основном равнинного типа, но с частыми холмами и обрывами, на севере региона расположены крупные плоскогорья. Климат умеренный (за исключением крайнего севера и юга), территория покрыта смешанными лесами и лугами, имеются крупные реки и озера. Горные области окаймляют регион с севера, юга и запада.

Центральный регион делится на две области: Северную и Южную.

Юг Центрального регионаПравить

В основном населён людьми и лесными эльфами. Он делится на баронство Маскарелль, пограничные земли, Белльвью, и равнину Тир-Хадар, принадлежащую лесным эльфам.

Среди врагов преимущественно встречаются преступники, орки и гоблины, наёмники, лесные животные, изредка маги и летающие монстры. Чаще всего у противников в этом регионе физические и огненные сопротивления.

В регионе находится примерно 7,500 противников. При убийстве 6,501 из них активируется секретное побочное задание «Освободите юг центрального региона», в котором надо убить группу элитных противников возле Утёсного замка:

Север Центрального регионаПравить

Северную часть Центрального региона занимают баронства ДеМордри и земли королевского домена. Здесь проживают в основном люди.

Среди врагов также преимущественно встречаются преступники, среди враждебных наёмников большую часть составляют различные солдаты ДеМордри, гораздо чаще попадаются маги и летающие ящеры.

В северном регионе находится также 7,500 противников. При убийстве 6,501 из них активируется секретное побочное задание «Освободите север центрального региона», в котором надо убить группу элитных противников на поляне к северу от Тимбертона:

Stream the best stories.

Get Disney+