ФЭНДОМ

Хорад-Нур’Рим (иконка)
Хорад-Нур’Химы — боевые кони (англ. Khorad-Nur’Him Warsteeds) — неуникальные противники-животные в основной кампании «Sacred».

Описание Править

Хорад-Нур’Химы — боевые кони, используемые в качестве ездовых животных Шаддар’Римами, хищниками Шаддара. Этих самых выносливых и сильных лошадей разводят орки из Пустыни.

Скорее всего, орки не продавали этих устрашающих коней Шаддару для его подручной нежити, и кони были захвачены в качестве трофеев во время уничтожения оркских городов и поселений ордой мертвецов.

Конные Шаддар’Римы встречаются только в окрестностях Ширс-Пена и некоторых местах Болотного региона, например, на кладбище замка Мистдейл и между Брейвуоллом и Хаймаршем.

Sacred Underworld

Sacred Underworld. Vampiress rides Shaddar-Rim's undead horse

При сражении с конными Шаддар’Римами вначале весь урон вычитается из здоровья коня, и только после его убийства урон начинает вычитаться из здоровья всадника. При использовании некоторых специальных атак повреждения получают и конь, и всадник, погибая вместе.

В тех редких случаях, когда удаётся первым убить Шаддар’Рима (возможно, баг?), его конь нападёт на героя.

Хорад-Нур’Химы не поддаются укрощению, и обычным способом оседлать их не получится. Однако Вампиресса может оседлать коня на время действия умения «Воскрешения мертвецов».

Шаддар'Рим 3

Вооружение: отсутствует
Атака: Стремительная атака
Урон физ 100Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.яд 100Отличное сопротивление ядам
Сопр.физ 100Отличное сопротивление физическому урону

Stream the best stories.

Get Disney+