ФЭНДОМ

Хищники ночи (англ. Night Prayers) — классовый и сюжетный квест в «Sacred» при игре за вампирессу.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с послушницей на первом этаже.

Прохождение Править

Данный квест появляется автоматически, как только вампиресса впервые появляется в игре.

Она начинает игру в заброшенном особняке восточнее Белльвью. Ей снится кошмарный сон о том, как тёмный маг Шаддар пытается подчинить демона Саккары, но терпит поражение, и демон вырывается на свободу.

Судя по записи в журнале задания, вампиресса вспоминает свою прошлую жизнь, в которой она была рыцарем и сражалась плечом к плечу с королём Аарнумом I. Во время штурма Мураг-Нара, крепости тёмных эльфов, она встретила в её залах вампира, который обратил её. Вампиресса скиталась много лет по земле, пока не попробовала крови серафима. Этот момент мог стать для неё роковым, но всё же она переборола смерть, и благодаря светлой крови вампиресса научилась принимать человеческий облик, а днём выходить на солнечный свет.

Очнувшись от сна и воспоминаний, вампиресса услышала крики и шаги на улице, а на первом этаже особняка — стук сердца молодой девушки. Поспешив вниз, она встретила послушницу, которая нуждалась в её помощи. Нужно поговорить с девушкой, чтобы получить следующий квест и выйти за пределы особняка.

Запись в журнале Править

Принятие квеста:
Поговорите с послушницей на первом этаже.

Обновление квеста:
Какая ирония судьбы довела меня до такой жизни?
Больше тысячи лет назад я... была... рыцарем. Я сражалась плечом к плечу с королём Аарнумом I. Мы ворвались в крепость тёмных эльфов Мураг-Нар. И в подземельях этого богами проклятого места я встретила монстра, который своим кровавым поцелуем увлёк меня в мир теней...
Возлюбленная Тьмы, добровольная служительница ада, много веков я скиталась по земле пока... пока я не попробовала крови серафима.
Я корчилась в агонии, сжигаемая ненавистным мне светом солнца, но я выжила. После этого я обрела возможность принимать человеческую форму, и даже выходить днём на солнечный свет. Но мое истинное тело всё же остаётся телом вампира. Днём я ищу прощения, но ночью во мне просыпается зверь, ужасный монстр, ищущий крови...

Окончание квеста:
Я слышу крики и шаги снаружи. А на первом этаже моей виллы бешено бьётся сердце перепуганной девушки...

Смотрите также Править