ФЭНДОМ

Хинш (англ. и нем. Hinsch) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Драконианский заклинатель (иконка)
Хинш — один из обитателей города вокруг замка Мистдэйл, центра независимого Анклава магов. Здесь маги чувствуют себя в полной безопасности и занимаются магическими исследованиями, которые вызвали бы оторопь у простых обывателей Анкарии.

Однако Хинш считается сумасшедшим даже по меркам магов — к тому же он вмешивается в планы других магов, что по меркам их сообщества относится к разряду самых тяжких преступлений.

Поскольку королевская юрисдикция не распространяется на территорию Анклава магов, а волшебники не могут сами «привести в чувство» собрата по профессии, не нарушая собственных принципов, им потребовался человек со стороны. Они обратились к королевскому агенту Ричфорду и разместили объявление о вознаграждении за помощь в разрешении этой проблемы. Жёсткого требования об убийстве Хинша не выдвигалось, однако сумасшедший маг напал на героя при большом стечении людей и был убит.

Вооружение: отсутствует
Атака: в бою использует заклинания «Огненный шар» и «Призыв союзника» — чаще всего кабана.
Урон физ 100 Прямой физический урон
Сопротивления:
Сопр.магии 100 Превосходное сопротивление магии
Сопр.физ 25 Слабое сопротивление физическому урону

Заметки Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+