ФЭНДОМ

Хижина знахарки — условное название локации из основной кампании «Sacred».

ОписаниеПравить

Хижина знахарки Сисайи Рей находится в глубине некогда обширного Маскарелльского леса на севере Флорентины.

В баронстве Маскарелль, в отличие от баронства ДеМордри, ведьмы и знахарки не преследуются законом. Местные жители относятся к Сисайе благожелательно и часто обращаются к ней за помощью, судя по вытоптанной тропинке от окраины города до её хижины.

Несмотря на опасное соседство с древними руинами, в Маскарелльском лесу безопасно — в нём нет крупных и опасных хищников. На какое-то время в лесу обосновалась пришедшая с запада стая чрезвычайно злобных волков, возглавляемая вожаком Бешеным волком, но местный егерь, Керинар, посчитал, что волки заражены бешенством и попросил героя уничтожить стаю.

ОкрестностиПравить

К востоку от хижины находится развалины древнего Храма Тьмы, крайне опасного места, где растут так нужные Сисайе золотые ягоды. К западу, с другой стороны леса, стоит ферма Крома Эландера. Севернее, примерно на половине пути к Перекрёстку Фей расположены руины заброшенной фермы.

Объекты взаимодействияПравить

Камень (иконка)
Снаружи: Два рунических камня: На одном написано: «Киса и Ося были здесь»[1].

Второй рунический камень, скорее всего, является одновременно могильной плитой, потому что надпись на нём очень похожа на эпитафию: «Здесь покоится второй по могуществу волшебник в стране».

Внутри: деревянный ящик и книжная стойка

ЗаданияПравить

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

ГалереяПравить

Примечания Править

  1. Отсылает к произведению «Двенадцать стульев»: «Киса, давайте и мы увековечимся. Забьём Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: „Киса и Ося были здесь“».

Stream the best stories.

Get Disney+