ФЭНДОМ

Хвастовство? (англ. Braggart? нем. Aufschneider?) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld».
Эй! Судя по тому, как ты держишься, ты думаешь, что ты лучше всех. Тебе следует знать, что ты говоришь с самым известным охотником на орков в мире! Хочешь поспорить? Пожалуйста. Если тебе удастся убить трёх этих мерзких шаманов орков, я сниму перед тобой шляпу. Впрочем, я уверен, что тебе это не удастся, и твоя бравада — обыкновенное позёрство.
― Солдат Гиндхольм

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с солдатом Гиндхольмом;
  2. Убивать орков-шаманов и подбирать черепа;
  3. Вернуться к Гиндхольму и получить награду: руну способностей.
Черепа (иконка)
Черепа выпадают не из всех шаманов — для выполнения заданий потребуется убить минимум четырех шаманов. Они попадаются нечасто, гарантированные места их появления: у ворот Уркенбурга, где орки нападают на отряд солдат и возле виселицы к западу от крепости.

Запись в журнале Править

Предмет, череп шамана орков

Череп шамана орков (не показывается в инвентаре)

Принятие задания:
Обычно я не трачу своё время на то, чтобы показать какому-нибудь бедняге, что я могу. Но раз уж я здесь, я могу заткнуть его тремя великолепными свидетельствами.

Обновление задания:
Эти три шамана стоили мне не больше усилий, чем утренняя пробежка. Пора пообщаться с Гиндхольмом.

Окончание задания:
Ошеломленное выражение лица солдата меня очень позабавило. Быть может, теперь он будет разговаривать чуть более уважительно. Задание выполнено.

Уже готово, что ли! И с доказательством! Хм... да... ну, я бы тоже сделал это, но сегодня я несу караул, а завтра мне нужно посетить врача, потому что у меня разболелось бедро. Мало того, мне нельзя носить тяжести, и хожу я тоже с трудом... Эти пластинчатые сапоги, знаешь ли... Да. Ну ладно, такова жизнь. Может быть, нам ещё доведётся встретиться...
― Солдат Гиндхольм

Смотрите также Править

ГалереяПравить