ФЭНДОМ

Файл:Shot0002.jpg

Характеристики - одна из основных опций развития персонажа. Дает дополнительные бонусы к выживанию в игре.

Основные (увеличиваемые) характеристикиПравить

Сила - повышает скорость атаки, повреждения в ближнем бою и уровень здоровья.

Выносливость - увеличивает физическую защиту и увеличивает защиту от яда.

Ловкость - влияет на скорость, защиту и повреждения при стрельбе.

Физическая регенерация - ускоряет процесс регенерации здоровья и увеличивает выносливость.

Ментальная регенерация - увеличивает урон от магии и уменьшает время восстановления всех магическх способностей.

Харизма - уменьшает уровень цен при покупке и уменьшает получаемый урон от яда.

Эти характерстики автоматически увеличиваются с получением уровня, но также вам дается одно очко для самостоятельного развития какой-либо из этих характеристик. Число, на которое увеличивается характеристика, зависит от её базового значения на текущий уровень. Также, это число можно увеличить с помощью различных бонусов (например, если вы будете увеличивать Физ. регенерацию, то ваша выносливость будет увеличиваться гораздо быстрее).

Вспомогательные (пассивные) характеристикиПравить

Скорость движения - скорость, с которой вы передвигаетесь. При использовании лошади скорость
Файл:Shot0003.jpg
гораздо выше.

Скорость атаки - скорость, с которой вы атакуете (частота нанесения ударов). Зависит от типа оружия.

Бонус к выживанию - отображает вашу "живучесть" в игре. (Под "живучестью" подразумевается шанс вашего персонажа выжить при смертельном ударе). Величина бонуса зависит от количества критических ситуаций (т.е. когда ваше здоровье на низком уровне. Достижение низкого уровня здоровья отображается красным импульсом, пробегающим по экрану), в которых вы побывали. Смерть аннулирует этот бонус. Чем больше смертей, тем медленнее набирается этот бонус.

Эти характеристики, в отличии от основных, не увеличиваются с получением уровня. Их увеличение достигается посредством бонусов от оружия, основных характеристик Сила и Ловкость(скорость атаки), доспехов (скорость бега) и бижутерии.