ФЭНДОМ

Хадуки (англ. The Haduk) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Много лет назад гномы населяли Менельгонд. Их дома были построены из камня, они были просты и надежны. Все, к чему стремился этот довольный жизнью народ, — достижение совершенства в мастерстве обработки камня и драгоценных минералов и добыча сокровищ, которые можно было найти под землей. Но это все дела давно минувших дней.

Человек по имени Андукар подчинил себе гномов и заставил работать на себя. Он приказал им построить ему крепость в Безднах Смерти. Когда строительство было завершено, гномы были ему больше не нужны и он без сожаления уничтожил их. Пока призраки гномов скитались по Безднам Смерти и Менельгонду, их основательные постройки пришли в упадок и теперь лежат в руинах. Эти места, так и названные Руинами Гномов, располагаются около Грибной Горки, глубоко в лесу, окруженные густыми зарослями. Теперь Руины Гномов снова заселены: здесь поселились хадуки. Это угнетенная раса, созданная Андукаром в качестве рабов в Менельгонде. Хадуки производят оружие и доспехи для армий своего владыки, но они слишком простодушны, чтобы думать о восстании.