ФЭНДОМ

Хадуки и нук-нуки (англ. The Haduk and the Nuk-Nuk) — читаемая книга в «Sacred», появляющаяся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Описание Править

Эту книгу можно случайным образом получить во время прохождения основной компании «Sacred», осматривая шкафы и книжные стойки. Она содержит описание исторических событиях, произошедших в Менельгонде, и находится в разделе «История».

Содержание Править

Новый правитель Бездн Смерти окружил себя личной охраной. По своей прихоти он решил снова заселить земли Менельгонда, но существами, созданными им. Так он создал народ хадуков, приземистых и простодушных созданий. Он поселил их в лесах Менельгонда и использовал как рабов в своих целях. Хадуки жили в неволе и неведении до того дня, когда Андукар решил уничтожить дриад. Наконец, он собрал достаточно войск в Безднах Смерти и Менельгонде.

Однако истребленные харемы не обрели покоя. Некоторые из них восстали и бродили по своим старым землям и бывшим поселениям. Они потеряли память, и только неослабевающая ненависть ко всему живому поддерживала их. Андукар забавлялся, наблюдая за ними и видя их новое, еще более трудное положение. Он спокойно относился к этим маленьким мумиям и не беспокоил их поселения в руинах.