ФЭНДОМ

Величины — один из элементов геймплея серии игры Sacred, отвечающий за различные физические и не только измерения каких-либо величин и процессов в игре внутренними игровыми средствами.

В Sacred и Sacred Underworld Править

  • В Sacred мерой длины выступает метрическая система. Она обозначена на свойствах заклинания «Мангуста» Тёмного эльфа — в метрах меряется максимальная длина прыжка персонажа (12, 15 метров — зависит от уровня заклинания). Подобной меркой можно измерять и иные расстояния, пусть и весьма условно, но гораздо точнее, чем в других играх серии.
  • Мерой стоимости предметов, покупаемых или продаваемых торговцу, лечения, купли-продажи лошадей, оплату услуг кузнеца и комбо-мастера, а также подачек нищим является 1 золотой.

В Sacred 2 Править

  • Мерой длины в Sacred 2 являются мили[1] — 200 миль указаны в условиях достижения «Одинокий рейнджер», как расстояние, которое надо преодолеть персонажу на особом скакуне для получения достижения [2]. Такая мерка хуже годится для измерений, даже если считать, что известно, какая же миля употреблялась в игре.
    В одном из квестов возле Уголка Скука также предлагается считать километровые столбы (на дороге их пять штук) — но, скорее всего, либо авторы имели в виду не километры (если это не ошибка перевода студии «Акелла»), или же, даже если мерить «на глаз», между столбами не набирается и 300 метров.
  • В книге «Как вести себя с драконами» также упоминается мера длины «анкарианский локоть» — говорится, что «драконы могут достигать 500 анкарианских локтей в длину и 350 анкарианских локтей в высоту». Сколько в длине составляет анкарианский локоть, неизвестно. Если считать, что он равен обычному локтю, египетскому, который чаще всего применялся в реальной жизни (а его длина традиционно считается равной 45 сантиметрам), то выходит, что в длину драконы могут достигать 225 метров, а в высоту — 157 с половиной. Разумеется, приблизительно, поскольку точно неясно, чему равнялся локоть.
  • Мерой объёма жидкостей является одна пинта. В расовом квесте Дракомага за Свет упоминается, что герой должен купить пинту пива. А пинта жидкости составляет 0,57 литра.
  • Мерой стоимости предметов, покупаемых или продаваемых торговцу, лечения, купли-продажи лошадей, особых лошадей и особых скакунов, оплату услуг кузнеца и комбо-мастера, а также покупки вещей в некоторых квестах является 1 золотой.

Дополнительно Править

  • Довольно часто в первой и второй части серии фигурирует бочка чего-либо. В англоговорящих странах это довольно часто не только тара, но ещё и стандартная мера объёма (barrel), равная одному баррелю (158,987294928 литров). Если же объём бочки не был равен баррелю, это указывалось особо. Судя по тому, что объём не указан отдельно, можно предположить, что объём бочек в игре равнялся именно баррелю[3].

Примечания Править

  1. Не совсем ясно, какую именно милю имели в виду авторы игры. Чаще всего в иностранной традиции под собственно милями подразумевают английские, или американские статутные мили (в России часто называемые сухопутными) — 1609 метров в метрической системе. В русской традиции чаще всего стандартной принимают морскую милю, длиной 1852 метра. Были и другие вариации длины мили, но остальные варианты менее вероятны для игры.
  2. Если пересчитать это расстояние в метрическую систему (при условии, что миля в игре всё же равна 1609 метрам), выходит 321.800 метров — без малого 322 километра. Если же то же самое проделать, считая в морских милях, выходит 370.400 метров — почти 370,5 километров. А разница составляет почти 50 километров.
  3. В.Точинов «Остров без сокровищ».