ФЭНДОМ

Фермер Мортар (англ. Farmer Mortar) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Крестьянин 7 (портрет)
Фермер Мортар — один из самых уважаемых жителей Ширс-Пена. Когда у фермеров возникла проблема, которую не могло решить ополчение деревни, они попросили Мортара от лица всех местных фермеров договориться с идущим через Ширс-Пен героем о помощи.

Фермеры деревни не только растят кукурузу и злаки для снабжения двух крупных городов поблизости, они ещё выращивают животных на мясо. Но с недавних пор в округе стало становится всё больше воров, и даже деревенский лесник, Владимир Цукефф, перешёл на сторону преступников и принялся угонять фермерский скот и продавать на мясо ворам.

Ополчение занято более серьезными преступлениями и не может заняться вразумлением лесника-браконьера. Поэтому Мортар попросил героя защитить деревенский скот и как-то прекратить воровство.

Мортар не просил героя убивать Владимира, но всё равно рад, что хоть так проблеме со скотом пришёл конец.

Заметки Править

  • Мортар имеет модель крестьянина.
  • После выполнения задания поговорить с Мортаром не получится.

ГалереяПравить