ФЭНДОМ

Ферма "Весёлая корова"

Вид фермы со входа.

Ферма «Весёлая корова» (англ. Happy Cow Farm) — небольшая ферма в Sacred 2 Fallen Angel, расположенная чуть южнее Слоуфорда, неподалёку от Золотого берега.

Географическое положение и прочие данные Править

Ферма "Весёлая корова" на карте

Ферма на карте (на ней находится игрок).

Ферма "Весёлая корова" на мини-карте

Ферма на мини-карте.

Ферма находится возле безымянного пруда, к северу от обрыва у Золотого берега. От неё отходит несколько дорог, одна из которых ведёт на восток, другая спускается к морю, третья ведёт на запад, а четвёртая ведёт в Слоуфорд.

К западу от фермы, на берегу ручья Торрея, находится небольшой лагерь кобольдов, где они собирают так называемую жёлтую лапку, которая считается у них деликатесом, а у эльфов — лекарством. Возле ручья стоят их палатки, а на берегу можно заметить брошенные скелеты коров. В этом месте через ручей перекинут деревянный мост.

Рядом находится пещера, которая проходит под самой фермой.

Территория фермы состоит из трёх домов: коровника, дома торговца и дома Гали, который стоит на небольшом пригорке. За домом Гали также есть небольшой огород, где растут какие-то грибы. Сами коровы чаще всего пасутся рядом на лужайке. Ферма с трёх сторон обнесена небольшим забором с несколькими воротцами.

Рядом с фермой находится монолит возрождения.

В округе часто появляются волки (Sacred) и разбойники. А к западу в лагере кобольдов спаунятся и кобольды.

Квесты Править

Жители фермы Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+