ФЭНДОМ

Уркенбург — крепость в основной кампании «Sacred», расположенная на границе Пустынного и Центрального регионов.

ОписаниеПравить

Крепость Уркенбург лежит на границе Восточной пустыни и земель, принадлежащих королю Аарнума X. Наряду с крепостью «Ущелье виверн» она является главным рубежом обороны королевства от обитающих в пустыне орков. В крепости командует лично принц Валор.

Кроме того крепость препятствует контрабанде производимого орками какао.

Крепость примыкает к горному кряжу и состоит из нескольких ярусов. Нижний, расположенный на уровне пустыни, с юго-западной стороны окружен стеной и практически пересохшим рвом. Средний ярус находится на скальном плато, ещё выше находится площадка с двусторонним порталом, ведущим к окраинам Порто-Валлума в лагерь орков.

На нижнем ярусе расположены кузня, две конюшни, колодец и дом коменданта, перед которым стоит стол с расстеленной картой Анкарии. На этом ярусе находится сундук героя.

На втором — жилые дома и большая торговая лавка.

На площадке возле двустороннего портала устроен склад под открытым небом, там же имеется башня, но проход к ней заблокирован. Туда нельзя попасть даже с помощью консольных команд.

ИсторияПравить

Некогда крепость носила название Урук-Нар (иначе Оркенбург) и принадлежала оркам. Примерно тысячу назад король Аарнум I начал войну с орками, затем его младший сын Моргаст вытеснил орков в пустыню. При Аарнуме IV крепость окончательно перешла в руки людей, и её переименовали в Уркенбург. Черепа орков на копьях и пиках символизируют, что крепость всегда будет охранять подходы к зеленым равнинам Анкарии.

Поскольку крепость наравне с оазисом Ахилл-Тар служит последним рубежом королевства, существует закон, согласно которому каждый наследник престола должен некоторое время командовать ею, обучаясь тем самым воинскому делу.

Объекты взаимодействияПравить

В крепости героя могут пригодиться:

  • Торговец лошадьми;
  • Кузнец;
  • Торговец
  • Книжная лавка (второй ярус, дом под башней);
  • Двусторонний портал;
  • Некоторое количество простых контейнеров (сундуков, бочек, ящиков) на территории крепости.

ЗаданияПравить

Сюжетные:

Побочные:

Нейтральные персонажиПравить

ПротивникиПравить

ЗаметкиПравить

  • Если прибыть в крепость до освобождения Вилбура из лагеря орков, то гвардеец принца Вилбура не пропустит героя на верхнюю площадку крепости. Даже если на неё переместиться с помощью особых способностей, то принц не будет разговаривать с героем.
  • Так как в Уркенбурге до выхода аддона не было несюжетных заданий, в крепости невозможно установить мир, соответственно, нельзя и получить скидку у продавцов.
  • Крепость Уркенбург фигурирует под новым названием «Серозавесье» в «Sacred 3».

ГалереяПравить