ФЭНДОМ

Орк Ургалук (англ. Urgalook the Orс) — противник из основной кампании «Sacred».

Биография Править

Вождь орков (иконка)
Ургалук — один из командиров орков, возглавлявших нападение на Порто-Валлум через транспортный портал. К сожалению для орков, защитники поселения успели запечатать портал до того, как через него переправилось достаточное количество бойцов. Нападавшие рассеялись по округе, но не перестали нападать на поселенцев и гарнизон Порто-Валлума.

Орк Ургалук не знал жалости, он со своим отрядом наводил ужас на солдат Валора, и многие дезертировали из-за страха перед ним. Сержант Квинн Декстер из Порто-Валлума понимал, что для ослабления гоблинских шаек необходимо убить Ургалука. Но немногочисленных сил гарнизона не хватало на подобную вылазку. Когда в Порто-Валлум прибыл герой, сержант предложил ему присоединиться к защитникам Порто-Валлума и убить Ургалука.

Интересно, что Ургалук с отрядом находятся на поляне возле пещеры контрабандистов, весьма благоустроенной и с заготовленными припасами провизии. Вполне может быть, что орки были бы не против заселиться в пещере, но им препятствовали обосновавшиеся там минотавры.

Заметки Править

  • Ургалук имеет модель вождя орков.
  • При выполнении задания «Истребитель орков» в журнале ошибочно один раз указывается как огр Юргалук.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+