ФЭНДОМ

Уокер Годфэйт (англ. Walker Godfaith, нем. Walther Traugott) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Биография Править

Уокер — фермер из Белльвью, любящий удить рыбу из озера к югу от городской арены. В лесу неподалеку живут вороватые гоблины, и поэтому он никогда не оставляет сети без присмотра.

Место, где обычно рыбачит Уокер, находится возле хижины, где живет ведьма и эльфийский волшебник. Несмотря на то, что крестьяне недолюбливают ведьм, у Уокера с не возникает конфликтов с этой парой.

Он дружен с рыболовом Джеком Кроликом, и когда забывает наживку, может попросить проходящих мимо путников за небольшое вознаграждение сходить к дому Джека и передать, чтобы тот принес Уокеру наживку.

Заметки Править

  • После завершения квеста Уокер не будет разговаривать с игроком.
  • Уокер имеет модель крестьянина.
  • Хотя в английской версии имя Уокер (Walker) — обычное для англоговорящих стран, это слово имеет также значение «пешеход». В сочетании с его «говорящей» фамилией (God — «Бог» и faith — «вера») его полное имя может расшифровываться как «паломник», «богомолец». С другой стороны, немецкая версия такой игры слов не содержит, поэтому, возможно, это самодеятельность англоязычных локализаторов.