ФЭНДОМ

Ужасное преступление (англ. Terrible Crime, нем. Furchtbares Verbrechen) — побочное задание из основной кампании «Sacred».

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Ларсом Холгерсоном, стоящим у опушки леса за древним кругом камней.
  2. Проводить его к гарнизону Брэйвсбури
  3. Получить награду: золото.

Ларс смертен и обладает небольшим количеством здоровья, и хотя расстояния до деревни небольшое, лучше поторопиться с эскортом.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Нужно сообщить о преступлении.

В лесу мне повстречался молодой человек из Брэйвсбури. Он рассказал мне о чёрных жрецах, похитивших молодую девушку. Он сказал, что пойдёт к командиру в Брэйвсбури, чтобы сообщить об этом. Я отправлюсь вместе с ним.

Окончание задания:
Я отвел героя к командиру. Командира нет на месте. Он подождет его, а я тем временем пойду.

Задание выполнено.

Заметки Править

  • Это задание по смыслу связано с заданием «Планы братства», хотя их вовсе не обязательно выполнять именно в таком порядке, и активируются они независимо.
  • Вполне возможно, изначально это была именно цепочка заданий, но после разработчики отказались от этой идеи: или просто забыли, или не успели её реализовать. Немного «открытый» (смотрите соответствующую статью) финал задания «Планы братства» косвенно доказывает этот факт.
  • Как минимум в ранних версиях игры, если выполнять задание «Планы братства» до этого, могли возникнуть проблемы с выполнением задания «Ужасное преступление» ввиду различных багов. Неизвестно, так ли это в последних версиях игры, однако всё же рекомендуется соблюдать тот же порядок выполнения заданий, что и предполагался разработчиками.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+