ФЭНДОМ

Эта статья — о персонаже. Описание расы смотрите на странице Тёмные эльфы

Темный эльф (англ. Dark Elf) — один из протагонистов игрока из основной кампании «Sacred».

Битва — это ритуал, искусство. Это смысл моей жизни и всего культа крови. Сразить противника клинком или голыми руками — быстро, точно и смертельно — вот мой стиль сражения.
― Тёмный эльф

Предыстория Править

Лорелинад (портрет)
Тёмного эльфа Лорелинада с детства обучали искусству сражений и убийства. Ему было предназначено стать воином-тенью Жураг-Нара, чтобы служить жрицам и Матриарху. Запах крови, проливаемый на обрядах посвящения, был для него не менее приятен, чем тяжелый ее аромат, пропитавший его доспехи. Однако судьба распорядилась иначе. Ему стала сниться лесная эльфийка — такая прекрасная, что он поклялся защищать её до последней капли крови, как только она приснилась ему в первый раз.

И вот однажды он увидел ее воочию — как пленницу в зале для жертвоприношений. Лорелинад отказался убивать её, плюнул в лицо Матриарху, отсек голову верховной жрицы от тела и спас эльфийку с жертвенного алтаря.

Когда они выбрались из катакомб подземной крепости, в погоню за ними выступили элендиары, жаждущие проявить себя в бою и заслужить почёт и уважение.

Тёмный эльф начинает приключение у пещеры неподалеку от Белльвью.

СпособностиПравить

Тёмный эльф изначально обладает «Владение оружием» и «Концентрация», и способностью «Месть (сильный удар)».

При повышении уровня Тёмный эльф может изучить следующие навыки:

3-й уровень:

6-й уровень:
«Бой без оружия»
12-й уровень:
«Доспехи»
20-й уровень:
«Владение мечом»
30-й уровень:
«Парирование»
50-й уровень:
«Торговля»

Способности Править

Способности (тёмный эльф)

Специальные атаки:

Ловушки:

Медитации:

ЭкипировкаПравить

Тёмный эльф (экипировка)

Тёмный эльф может носить тринадцать предметов: шлем, доспехи, наплечные пластины, наручи, рукавицы, пояс, поножи, сапоги, один амулет и четыре кольца.

У Тёмного эльфа есть особый класс оружия: ножи-кастеты и парные клинки, урон от которых усиливает навык «бой на мечах».

Уникальные комплекты предметов

Уникальная награда за выполнение задания

Уникальные оружие и предметы Тёмного эльфа:

Оружие:

Доспехи:

Украшения:

Заметки Править

Если игрок в качестве протагониста выберет Лесного эльфа, то в начале игры тёмный эльф станет её временным спутником.

ГалереяПравить