ФЭНДОМ

Трал Молот — второстепенный персонаж книги Майкла Пэрриша «Эльфийские врата».

Описание Править

Трал Молот появляется в главе II как один из прославленных кузнецов-оружейников Порто-Драко, наравне с конкурентами Конрадом Горячим Горном, Ладрасом Огненным и Амбоссом Искусником. Ему поступают большие заказы, в том числе на вооружение королевской армии.

Свою репутацию Трал поддерживает так: являясь ещё и рабовладельцем, отправляет своих подопечных со своим оружием против рабов с оружием конкурента на цирковую арену. Кто победит, значит, оружие того мастера надёжнее.

Трал недоволен тем, что из-за опытного бойца Фракса дела у Конрада идёт в гору, поэтому после одного из поединков прямо на глазах у зрителей заявляет Конраду, что победа досталась Фраксу слишком легко из-за слабости противника, и говорит, чтобы Конрад выставил своего бойца против некого «новейшего изобретения» Трала. Конрад оказывается в щекотливом положении: отклонив вызов, он тут же расстанется с репутацией, приняв же, рискует потерять бойца и подтвердить, что оружие хвастливого Трала лучше. Вызов принимается, после чего Фракс видит за опускаемыми воротами Механатор, боевую машину гномов. Пускай и с трудом, но Фракс одерживает победу, пробив корпус мечом, в котором неожиданно обнаруживается смертельно раненный гном. Фракс размышляет, что же могло заставить одного из последних гномов предать свою расу и пойти на службу людям, но ответ так и не узнаёт.

Сразу после поединка Фракса вызывают на разговор с незнакомцами, и Трал Молот исчезает из сюжета, после чего ни разу в книге даже не упоминается.

Заметки Править

Трал Молот не упоминается ни в основной кампании «Sacred», ни в аддоне «Sacred Underworld»