ФЭНДОМ

Торговцы (англ. Merchants, нем. Händlern) — нейтральные персонажи из «Sacred», «Sacred Underworld», у которых можно продавать и покупать вещи. На цены влияет навык торговли.

Основное рабочее место торговца — торговая лавка. Изредка попадаются и так называемые странствующие торговцы, которые становятся доступны для игрока после выполнения определённых заданий. Однако есть задание, в котором игрок жертвует торговой лавкой ради успешного выполнения и опыта — «Яйцо дракона».

В человеческих городах и поселениях представляют собой обычных горожан-мужчин в особых синих одеяниях, изредка торговцами могут быть горожане с моделью благородных людей (но с такими поторговать не удастся). Хотя у других народов горговцы выглядят иначе: у хадуков — обычные хадуки и даритяне, у лесных эльфов — эльфийские волшебники, у орков — их сородичи. На острове Вулкана и в Н’Аквали встречаются также торговцы-женщины — и это единственная не сугубо мужская «профессия», услугами представителей которых пользуется игрок (поскольку комбо-мастера, кузнецы и торговцы лошадьми — исключительно мужчины).

Известные торговцы Править

Связанные задания Править

ГалереяПравить

Заметки Править

  • Можно перемешать вещи в разделе, много раз нажав на один и тот же раздел несколько раз.
  • Если два торговца находятся рядом, то товары у них будут меняться: если открыть окно торговли с первым, а затем со вторым торговцем, у первого поменяется ассортимент товаров и исчезнет старый.
  • У торговца бесконечное золото.
  • Товар у торговца тоже бесконечный, однако не в такой мере, как золото: после трёх заходов к одному и тому же торговцу в течение короткого времени товар перестаёт обновляться, и нужно подождать, прежде чем ассортимент обновится.

Торговцы (англ. Merchants) — нейтральные персонажи из «Sacred 2 Fallen Angel» и «Sacred 2 Ice & Blood», у которых можно продавать и покупать вещи. На цены влияет навык торговли.

Зачастую торговцы продают товар в магазинах или лавках в поселениях, но не менее часто встречаются и так называемые странствующие торговцы, что могут попасться практически в любой местности. Изредка новые торговцы могут появиться после выполнения определённых заданий. В отличие от «Sacred 1», не существует заданий, при которых игрок лишился бы возможности закупаться у кого-либо торговца.

Внешний облик торговцев сильно зависит от расы, населяющей данную местность: скажем, в поселении людей торговцем будет человек, с наибольшей вероятностью, горожанин. Не в пример первой части, у торговцев нет единой «стандартной» модели, торговать может технически почти каждый разумный обитатель Анкарии. Впрочем, игра, как и в прошлой части, явно отдаёт предпочтение горожанам, и внутри конкретных рас торговец может иметь всего одну-две модели (как у дриад).

Известные торговцы Править

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+