ФЭНДОМ

Том 5: Т-энергия (англ. Book 5: T-Energy) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание магических школ и находится в разделе «Книги по магии».

Содержание Править

«Что это?»
«Т-энергия.»
«Что она делает?»
«Мерцает голубым.»

Через Анкарию непрерывно протекают два потока энергии. Они могут показаться похожими, но на самом деле нет двух более противоположных субстанций. Эти две формы энергии – сущность и Т-энергия – соотносятся как огонь и вода. Т-энергия деструктивна по своей сути. Как лесной пожар, выйдя из-под контроля, она разрушает всё на своём пути. Сущность же, напротив, - тихая, пульсирующая сила, которой нужен катализатор, чтобы высвободить весь её потенциал.

Т-энергию контролировать гораздо сложнее, чем сущность. Тогда как для управления сущностью необходимо лишь сосредоточение, Т-энергию перед использованием нужно себе подчинить. Долгое время считалось, что объединить Т-энергию и сущность в одном заклинании невозможно.
Выдвигались различные теории, расписывающие что может произойти при столкновении Т-энергии и заклинаний сущности. Предполагаемые исходы варьировали от взрывающихся континентов до сдвигов в ткани реальности и дыр во времени – как известно, воображение учёных не знает границ… С чем все были согласны, так это с тем, что объединение Т-энергии и сущности ничего хорошего не сулит! Лишь после обнаружения первых заклинаний, успешно объединяющих Т-энергию и сущность, эти абсурдные теории были окончательно похоронены, и начались поиски достоинств объединения двух потоков энергии.

В последующие годы, однако, стало очевидно, что как бы нелепы те теории ни были, крупицу истины они в себе всё же содержали. По академиям империи прокатилась волна несчастий, связанных с изучением Т-энергии, и таких, каких Анкария доселе не знала. Непредвиденные бедствия, вызванные вышедшими из-под контроля экспериментами, потрясли весь научный мир. Неожиданные результаты посеяли всюду хаос и разрушение. Академию в Ланитиайне приходилось отстраивать заново четыре раза. Не менее восьми признанных мастеров магического искусства либо погибли на месте, либо превратились в омерзительных созданий, с разумом не выше чем у пареной репы, из-за облучения первозданной Т-энергией. В конце концов было решено приостановить повсеместные исследования Т-энергии и продолжать их лишь в малом масштабе в самых надёжных лабораториях.

При Гренуире IV исследования Т-энергии были прекращены во всех крупных городских академиях и вынесены в отдалённые провинции с целью сократить жертвы среди населения и разрушения построек. Были основаны исследовательские центры по всей Анкарии, по большей части в ненаселённых районах. Такое решение привело к серии восстаний со стороны сельских жителей. Некоторые крестьяне доходили до того, что приковывали себя к воротам исследовательских центров в безнадёжной попытке помешать перевозке Т-энергетических материалов. Восстания были в скором времени подавлены.
В 42 году известный уже к тому времени исследователь и маг Ланопит совершил большой прорыв в науке о Т-энергии. Он открыл способ трансформации и безопасного направления небольшим количеством Т-энергии. Этого количество было едва достаточно, чтобы оживить на несколько секунд дохлую лягушку, но само открытие стало важной поворотной точкой. В последующие годы Ланопит усовершенствовал свой метод и в конце концов подкрепил Т-энергией большую часть магических ритуалов. Этот вклад стал эпохальным! И таким же монументальным и надежным, как и депозит в современном банке!
Если до того к Т-энергии относились с подозрением, то теперь интерес к ней в учёных кругах подскочил до небывалых высот. В академиях империи были запущены новые программы исследований. Каждый день открывались новые области применения Т-энергии. Писцы переписчики королевства оказались погребены под лавиной рукописей и бюллетеней.

Итак, после двухсот лет изучения Т-энергия стала активно завоёвывать интерес магического сообщества и составила серьёзную конкуренцию энергии сущности.

Stream the best stories.

Get Disney+