ФЭНДОМ

Том 5: Пир на весь мир, или как накормить гостей и не отравить их (англ. Book 5: Guide for a Successful Feast) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит советы по приготовлении популярных праздничных блюд и находится в разделе «Искусство кулинарии».

Содержание Править

Подготовка праздника — нелегкое дело. Ничто так не испортит празднование, как неудавшееся пиршество и недовольные гости. Устроение званого обеда — очень ответственное занятие, и к нему нельзя подходить легкомысленно. Но не волнуйтесь! В этой книге мы постараемся помочь вам подготовить пиршество и избежать типичных ошибок и опасностей.

Подготовка

Она начинается задолго до назначенной даты. Первым делом нужно ответить себе на несколько вопросов.
Сколько народа вы собираетесь принять? Хватит ли на всех места в обеденном зале и за столом? Сможете ли вы приготовить что-либо заблаговременно? Успеете ли вы приготовить все в день торжества? Кто к вам придет? Будут ли у гостей какие-то культурные или расовые ограничения в еде? Залог успеха — подробное планирование. Только ответив на все вышеперечисленные вопросы, можно переходить к следующему шагу. Очень многие пиры не удались из-за ошибок на этапе планирования:
«Но ведь слуга сказал, что на кухне достаточно дров... Где он их тут нашел?»
«Мясо странно выглядит? Что вы имеете в виду?»
«Мы что, правда пригласили это орочье отро... этих господ из племени орков?»
«Ну куда же я в этот раз засунул поваренную книгу?»
Если возникают такие вопросы — значит, подготовка была проведена плохо. Постарайтесь этого избежать! Уничтожайте возможные затруднения в зародыше. Не полагайтесь ни на кого, кроме себя! Если хотите что-то узнать — узнайте сами. Не спрашивайте никого. А если узнали — запишите. Папирус ничего не забывает.

Проверьте, достаточно ли в зале столов, скамей и стульев, а также скатертей на столы. Также важно иметь достаточный запас свечей и светильников. («Где тут мясо? Не вижу!»).

Планирование меню

Вероятно, самая ответственная задача при подготовке — это решить, какие блюда вы будете подавать на стол. Для большого ужина рекомендуем готовить не более четырех. Нет нужды упоминать, что не стоит пытаться готовить к застолью блюда, которые вы раньше никогда не готовили. Также имейте в виду, что на некоторые продукты может быть «не сезон» — учитывайте время года.

Наши рекомендации насчет блюд.

  • Хлеб, масло, фрукты
  • Суп или рагу
  • Мясное блюдо
  • Десерт

Если вы выбрали рагу, то очень вам советуем куриное рагу с чабрецом и сметаной. Этот нехитрый рецепт очень популярен во всех обжитых краях Анкарии и не потребует от Вас много усилий. Благодаря своему аромату оно прекрасно подходит на роль закуски. Куриное рагу с чабрецом и сметаной

  • 15 кусков курятины
  • 2 ст.л. оливкового масла
  • 1/2 луковицы
  • 2 головки чеснока
  • 2 ст.л муки
  • 1 ½ кружки грибов
  • 1 кружка куриного бульона
  • 4 чайн.л. чабреца
  • 1/4 кружки хереса
  • 1/4 чайн.л. перца
  • 1/4 кружки сметаны

Мелко нарежьте курицу. Разогрейте в кастрюле ложку оливкового масла, чтобы оно раскалилось, но не дымило. Положите на сковороду курицу и жарьте до золотистой корочки. Извлеките курицу и вылейте на сковороду все оставшееся масло. Положите лук и чеснок и пассеруйте, пока они не станут коричневыми. Добавьте в смесь муку и пассеруйте до полного ее растворения. Выложите на сковороду грибы, чабрец и перец, вылейте херес и куриный больон. Кипятите до тех пор, пока смесь не загустеет. Выложите обратно курятину и обжаривайте около минуты. В повледнюю очередь добавьте сметаны. На стол подавайте горячим.

На второе мы рекомендуем:

Кабан в арахисовом масле

  • 2 ст.л. арахисового масла
  • 1 кабан
  • 2 зубчика чеснока
  • 1 ложка имбирного корня
  • 1/2 пучка редиса
  • 2 луковицы

Соус:

  • 2 ложки хрустящего арахисового масла
  • 1 ложка соевого масла
  • 1 ложка уксуса
  • 2 ложки кунжутного масла
  • 2 перчика Чили
  • 2 ложки сахара
  • 1/3 кружки бульона

Нарежьте кабана на мелкие куски. Вымойте с мылом редис в теплой воде (мойте тщательно, несколько минут). Затем высушите и добавьте ко всему. Нарежьте лук.
Чтобы приготовить соус, смешайте арахисовое и соевое масло, а затем добавьте оставшиеся ингредиент. Отставьте соус в сторону.
Хорошо смажьте маслом сковороду. Положите масло на сковороду. Когда оно начнет дымиться, выложите на сковороду мясо кабана и жарьте около минуты. Добавьте чеснок и имбирь и подождите еще немного. Выложите мясо в кастрюлю и залейте арахисовым соусом. Разогрейте и варите на медленном огне 15 минут. Примерно через половину времени добавьте луковицы. Если соус твердеет, добавьте еще бульона.
Добавьте редис и жарьте еще 5 минут, после чего подавайте к столу.

Stream the best stories.

Get Disney+