ФЭНДОМ

Том 4: Ядовитая магия (англ. Book 4: Poison) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание магических школ и находится в разделе «Книги по магии».

Содержание Править

«Как вы себя чувствуете?» «Прекрасно! Язык немного покалывает, но в цел…» «Отлично, унесите этого и давайте следующего.»

— Из исследовательских протоколов Вармака при испытаниях нового вещества на преступниках.

Создание ядов и изучение их действия — одна из старейших областей магии. Она подразумевает нечто большее, нежели просто знание о том, как и какие вещества смешивать. Каждый странствующий знахарь способен приготовить какой-нибудь яд из растений, минералов и других компонентов. Истинное искусство ядовитой магии заключается в очистке ядовитых веществ, трансформации их в иную форму и поиске альтернативных способов применения (средствами магии). Нахождение противоядий — также важная часть этой ветви магии, так как практически против любого существующего яда имеется противоядие.

Истоки ядовитой магии теряются в веках. Фрагменты старинных свитков эпохи Драконьих войн показывают, что маги тогда уже были знакомы с этой областью знания. Одна из фундаментальных и классических работ по ядовитой магии – это «Arcana Alchimica» архимага Тринисила, датированная 78 годом. В этом сборнике все известные яды впервые рассортированы по группам, а также описаны все магические эффекты в их связи с ядами. Эти классификации актуальны и по сей день. Разумеется, ядовитая магия с тех пор не стояла на месте, но всё же «Тринисил», как его с любовью называют ученики, стоит в списке обязательного чтения по ядовитой магии во всех академиях империи.

Список возможностей, предоставляемых ядовитой магией, бесконечен — от создания простейшей отравы до сооружения сложных ловушек, выпускающих смертельно ядовитое облако при прикосновении или другом заданном событии.

Хоть ядовитая магия и преподаётся во всех официальных академиях империи, она по-прежнему имеет неблаговидную репутацию. Какое-то у неё неприятное послевкусие… простите за каламбур. Слишком уж часто ядовитая магия связана с убийствами, политическими интригами, покушениями на жизнь королевских особ и подлым устранением соперников. Яды — первое средство, когда нужно избавиться от кого-либо, не вызвав подозрений; это не улучшает репутацию ядовитой магии. Разумеется, это всё лишь плод нашего воображения. Ядовитая магия — в том виде, в каком ей учат в академиях, — вполне уважаемая наука, хоть ей и нелегко было добиться официального признания как разделу магии. Немало копий было сломано в спорах и переговорах, прежде чем это произошло. Одним из самых яростных противников этого направления был архимаг Готан, столь категорично настроенный против ядовитой магии, что это уже переходило в одержимость.

Вот смешивают они у себя на столах порошки, растирают травы, шепчут свои странные формулы и называют это магией! МАГИЕЙ, вы только представьте! Весь квартал воняет их смесями. Птицы падают замертво, стоит им пролететь над нашими крышами! В империи не хватает преступников для испытаний! А теперь эти дилетанты имеют наглость требовать, чтобы их шарлатанство называлось магией, наравне с другими направлениями? Эти ярмарочные кудесники, неспособные прочитать хоть одно пристойное заклинание? Если этих недомагов признают в академии, я в тот же миг подам в отставку.

— Готан, о ядовитой магии.

Пусть этот гедонист бормочет что ему вздумается. Его позиция, взвешенная на весах времени, отжила своё, а его взгляд на мир так же утомителен и наивен, как огненная магия. Но всё же должен признать, что я глубоко впечатлён! Готану удалось в одной своей речи напустить столько яду, сколько я бы делал неделю. Рекомендую в качестве противоядия петрушку. Вставлять в уши.

— Ответ Вармака на речь Готана.