ФЭНДОМ

Том 4: Тролли (англ. Volume 4 — Trolls) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание троллей и находится в разделе «Знания о монстрах».

Содержание Править

Поиски работ о троллях в библиотеках обычно не приносят результатов. Считается, что в этих существах нет ничего необычного. Они слишком простые и слишком глупые. Тролли — огромные, агрессивные существа, живущие на территориях орков. Большинство ученых и искателей приключений согласны с тем, что больше о них сказать нечего.

Тролли признанно являются далеко не самыми умными существами в Анкарии. В среднем словарный запас тролля насчитывает сто слов, большинство из которых — варианты обозначения естественных потребностей: есть, пить, драться, размножаться. Очень редко попадаются тролли, способные составлять полные предложения или решать простые арифметические задачи. Тем не менее, некоторые тролли выделяются из этой толпы. Самый известный талантливый тролль — Тругзк из северного Артамарка. Он написал не менее трех романов — хотя и довольно коротких — и опубликовал их. Хотя некоторые заявляют, что эти романы вышли не из-под его зубила и молотка, а были написаны каким-то бездарным огром.

Тролли обожают сражаться. Они любят громить своих врагов, а затем разрывать их тела на части. Сражения привносят в жизнь троллей хоть какой-то смысл. По характеру же они миролюбивые и даже нежные. Когда тролль не может сражаться – например, будучи в плену — он начинает тосковать, отдаляться и в конце концов умирает. В заточении тролль может прожить лишь несколько лет, хотя на свободе они доживают до 150. Сообщалось, что Гротцу, много лет жившему в окрестностях Оркских Дорог, было 184 года, когда его забили до смерти разбойники.

Так же, как огры и орки, тролли питаются в основном мясом. Они способны поглощать за раз огромное количество мяса и за очень короткое время. Иногда они едят мелкие булыжники и не откажутся от пары-другой крупных камней. Их зубы прекрасно приспособлены для такой диеты. Зубы троллей — один из самых твердых материалов, известных человеку. Тролли гордятся своим превосходным обонянием, компенсирующим их ужасное зрение. Близорукость троллей вошла в поговорки и стала предметом многих шуток и метафор.

Иллюстрации Править

Stream the best stories.

Get Disney+