ФЭНДОМ

Том 3: Яды Анкарии: их применение, действие и признаки (англ. Book 3: The Poisons of Ancaria: Their Use, Effect, and Attributes) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит сведенья о гербологии и находится в разделе «Всё о травах».

Содержание Править

Тенистый сорняк — самое известное ядовитое растение Анкарии. Растет оно в пещерах, под камнями и в других темных местах. В сыром виде обладает отчетливым горьким вкусом, которые не могут скрыть даже самые сильные специи. Однако при варке или жарке в течении нескольких часов тенистый сорняк становится практически безвкусным, и его можно смело добавлять в пищу жертве. Окончательно замаскировать предательский вкус модно листьями отшельника. Тенистый сорняк действует быстро, вызывает сначала безумие, потом лихорадку, а потом смерть.

Медвежья лапа — ядовитое растение из хвойных северных лесов. Так оно произрастает на стволах и комлях деревьев. Тонкие волоски, покрывающие его листья, ядовиты. Они похожи на коричневый мех, и их можно соскоблить ножом. Эти волоски можно добавлять в еду жертвы без подготовки. Растение получило свое название не только за внешний вид, но и за быстроту действия — жертву словно повергает наземь медведь.

Сушащее молоко — очень неприятный яд. Эта белая, сладковато пахнущая жидкость добывается из корней сухомолочника. К ней ни в коем случае не следует притрагиваться, так как она всасывается через кожу и медленно отравляет внутренние органы. Сухомолочник действует мягко, зачастую признаки отравления появляются только спустя несколько месяцев. Растет это растение в пустыне, в основном на скалах или между ними. Отравлять сухомолочником удобнее всего пол или обувь, так как он оставляет на коже легкие пятна, а на подошвах они будут незаметны.

Корень смерти — трава, которая растет на разлагающихся трупах. Тот, кто выпивает пива, сваренного из его приготовленных листьев, практически моментально сходит с ума. Говорят, что корень смерти вытягивает дух и из живых, и из мертвых. Неприготовленные листья корня смерти кладут в буфет, чтобы отогнать моль.

Призрачный туман — этот яд надо применять со знанием дела, поскольку ядовиты только пары, поднимающиеся при его приготовлении. Поэтому в ветреной местности нужно быть крайне осторожным. Призрачный туман, соприкасаясь с кожей жертвы (или незадачливого отравителя), вызывает болезненные волдыри. Этот симптом часто принимают за смертоносную язвенную лихорадку, чем и пользуются лекари, чтобы вытянуть денег у больных. Если волдыри не лечить, они сами исчезнут через два-три дня.

Проклятие хлебороба — растет на пшеничных и кукурузных полях. Образует мешочки с семенами размером с кулак, которые взрываются при прикосновении, обсыпая жертву ядовитыми колючками. Эти колючки вызывают болезненные опухоли, а при проглатывании — смерть. Отравители это растение не используют, поскольку с ним очень трудно обращаться.

Сорняк-спотыкач — часто растет возле прудов. Приготовленные корни вызывают серьезную потерю равновесия, делая невозможными простейшие движения. В основном добавляется в спиртное, чтобы продемонстрировать якобы убойную силу того или иного напитка. Сушеные листья можно использовать как приправу, по вкусу они похожи на курицу.

Давящий мох — ядовитое, но культивируемое растение. Растет в бесплодных горных регионах и используется крестьянами для откорма скота, благодаря тому, что улучшает аппетит. Мох высушивается, а затем добавляется в корм в небольшом количестве. В неразбавленном виде является не только эффективным, но и очень эффектным ядом: жертва ест до изнеможения. Часто используется на королевских пирах, чтобы гости могли съесть побольше.

Чернопалец — растет в темных местах — в пещерах или на развалинах. На юге известен как «пара шагов», поскольку после употребления смерть наступает практически немедленно. Его черные листья, будучи приготовленными, не имеют вкуса и запаха, их легко добавить в темный соус. Отвар же можно использовать для окраски тканей.

Stream the best stories.

Get Disney+