ФЭНДОМ

Том 3: Напитки Анкарии (англ. Book 3: Drinking in Ancaria) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание популярных алкогольных напитков Анкарии и находится в разделе «Искусство кулинарии».

Содержание Править

В тавернах Анкарии можно найти (и заказать) множество самых разных напитков. В отличие от еды, в области напитков проявляется взаимопроникновение различных рас и культур. За исключением орков, чья гастрономическая культура напитками не изобилует (пиво и вода), у всех рас встречается примерно один и тот же набор напитков. Например, чай изначально употреблялся дриадами, но быстро был перенят другими расами, и теперь его пьют по всему свету.

Самая распространенная в природе жидкость — вода, она и является основой для большинства напитков. Исключение составляют фруктовые соки и вино.

Мед

Мед, или медовуха, — хмельной напиток, приготовленный из меда. В Анкарии известно множество различных видов меда, некоторые из них варятся в определенное время года, некоторые встречаются лишь в определенных регионах. Однако у всех у них есть нечто общее: сочетание меда и спирта способно в момент свалить с ног неосторожного гурмана.

Дриадский лимонный мед

Эта разновидность меда пришла из южных краев. Считается, что ее изобрели дриады. Освежающий вкус тонко контрастирует с тяжелым медовым ароматом.

  • 6 кварт воды
  • пол-унции цельных мускатных орехов
  • цедра 1 лимона
  • 1 кварта меда
  • мякоть 2 или 3 лимонов
  • лимонный сок

Время приготовления: 1 месяц

На кварту меда взять 6 кварт воды, пол-унции мускатного ореха, цедру одного и мякоть двух-трех лимонов. Вскипятить все компоненты. Когда пена перестанет подниматься, снять с огня и остудить. Выжать в сусло лимонный сок. Мед будет готов по меньшей мере через месяц.

Гвоздичный мед

Простой в приготовлении, но очень вкусный мед. Крепкий аромат гвоздики и имбиря придает этому меду пикантную нотку. Гвоздичный мед особенно популярен зимой — в это время года его подают горячим.

  • 3 фунта меда
  • 1 галлон воды
  • пол-унции корня имбиря
  • гвоздика
  • шелуха мускатного ореха
  • репейник

Время приготовления от двух до трех месяцев

Растворить три фунта меда в галлоне воды и вскипятить. После закипания добавить пол-унции имбиря, гвоздику, мускатную шелуху и несколько репьев. Кипятить в течение часа, не забывая снимать пену (которой образуется много). Процедить в другую емкость и остудить. Дождаться появления черной пены и поставить бродить на три месяца.

Эль

Самый распространенный из хмельных напитков в Анкарии — это, безусловно, эль. И в благородных тавернах Тилизия, и в портовых кабаках и трущобах эль ежедневно потребляется бочками. Эль относительно легко готовить, а стало быть, и цена на него невысока. Разумеется, как и в случае с медом, эля существует множество сортов, более или менее распространенных в разных регионах.

Некрепкий эль

  • Для двух с половиной галлонов эля:
  • 4 2/3 фунта солода
  • полтора фунта овса
  • 13 кварт воды
  • 1 чашка дрожжей
  • четверть унции дубовых щепок

Воду вскипятить, солод размять и смешать с овсом (до добавления воды). Поставить солодильную бочку рядом с печью. Влить в нее две кварты воды и всыпать подготовленное зерно. Постепенно влить в зерно еще три кварты кипятка, затем накрыть бочку крышкой и подождать двадцать минут.
Снять крышку и перемешать сусло. Оно должно быть достаточно густым. Вернуть крышку на место и остужать два часа. Открыть бочку и долить еще три кварты кипятка. Помешать, снова закрыть и выждать полчаса. Влить оставшийся кипяток и хорошо перемешать. Процедить сусло, постаравшись слить как можно больше жидкости. Закрыть крышкой и поставить остужаться на ночь.
Добавить в сусло дрожжи, встряхнуть и помешать. Дать элю день побродить. Через день брожение должно уже идти в полную силу. Отварить дубовые щепки в небольшом объеме воды. Когда вода станет коричневой, снять с огня и охладить. Слить часть воды и вскипятить снова. Добавить дубовую воду в сусло и дать побродить несколько дней.

Stream the best stories.

Get Disney+