ФЭНДОМ

Том 3: Ледяная магия (англ. Book 3: Ice Magic) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание магических школ и находится в разделе «Книги по магии».

Содержание Править

«Но учитель, зачем мне вкладывать столько усердия в изучение этих ледяных заклинаний, если врагов можно убить огнём?»
«Ну, причин множество. Огнеупорные доспехи, эффективное использование сущностей, естественная сопротивляемость и уязвимость существ к стихиям… Перечислять можно долго. А если попросту… ты когда-нибудь нюхал жареного орка?»

— Из беседы Рагнуара с учеником.

Разрушительная сила ледяной магии сопоставима с мощью огненной, хотя многие считают, что ледяная чем-то хуже. Причина этого заблуждения, вероятно, в том, что большинство живых существ боится огня, тогда как лёд, хоть и причиняет неудобства, не рассматривается как смертельная опасность. В природе это, возможно, и так, но если вы когда-нибудь видели опытного ледяного мага в бою, вы наверняка измените своё мнение на этот счёт (если только заклинание не было направлено на вас — в этом случае про мнение говорить уже бессмысленно).
Своей разрушительной силой ледяная магия обязана множеству форм, которые может принимать лёд. Это позволяет магии проникать даже в малейшие дырочки, трещины и швы любых доспехов. Вызываемое охлаждение парализует или даже убивает почти любое существо.

На поле боя особенно опасны ледяные заклинания, охватывающие сразу определённую область. Ледяные осколки — превосходное средство держать нападающих на расстоянии, благодаря наносимым ими ранам и пагубному действию холода на металл.

Утренний туман ещё стелился по земле, когда первые слабые лучи солнца озарили поле боя совершенно неземным светом. Орки сплотили ряды и стояли щитом к щиту – непривычно было видеть такую дисциплину с их стороны. Дождевые тучи надвинулись с востока, и когда орочьи войска двинулись в наступление, на шипастые доспехи зеленокожих упали первые капли дождя.
Их армия превосходила в численности нашу в несколько раз, но мы заняли позицию на вершине холма и были готовы извлечь из этого все преимущества. Заметив, что начался дождь, я позвал наших боевых магов и приказал им рассредоточиться. Наконец, прозвучал рог, и орки начали атаку. Все боевые маги прочитали свои заклинания одновременно. Жестокая снежная буря нахлынула на орков, превращая дождевые капли в ледяные иглы. Битва закончилась, не успев даже начаться. Орки падали, как колосья под градом. Мы не потеряли в бою ни единого воина, потери же орков были огромны. Те, кто выжил под градом, пострадали от обморожения, многим ледяные иглы повредили глаза. Никогда после не выигрывал я боя с такой лёгкостью, никогда более не видел я таких ошеломляющих потерь в рядах врага. Этой победой наша империя обязана исключительно ледяной магии. Целый легион огненных магов не справился бы с этой задачей так быстро и просто».

Из мемуаров Келиратиана, генерала высоких эльфов.

Ледяная магия – лучший выбор в бою с существами, устойчивыми или даже невосприимчивыми к огню: драконами, огненными демонами и лавовыми големами. Огонь этим существам вреда не причинит, а вот от мороза они, напротив, сильно пострадают.

Stream the best stories.

Get Disney+