ФЭНДОМ

Том 2: Кухня дриад (англ. Book 2: Dryad Cooking) — читаемая книга в «Sacred 2 Fallen Angel»

Описание Править

Эту книгу можно получить случайным образом, в качестве трофея, награды за выполнение задания или осматривая ящики и сундуки. Она содержит описание традиционной кухни дриад и находится в разделе «Искусство кулинарии».

Содержание Править

Из всех живых существ дриады ближе всех находятся к природе. Их связь с деревьями так тесна, что они не едят ничего, что бы не жило или не росло в лесу. Несмотря на такое жесткое ограничение, кухню дриад скучной и однообразной не назовешь. За века дриады довели свое кулинарное искусство до совершенства. Кухня дриад — одна из самых интересных в Анкарии. В ней встречается множество изысков, ароматов и необычных рецептов.

Для дриад готовка — это сугубо общественное действо. Живя на деревьях, они обыкновенно не имеют в доме очага. Костры они разводят в безопасных местах — на центральных площадях поселений — где и проходит весь кулинарный процесс. Дриады стараются готовить пищу большими порциями, и поэтому их котлы и сковороды весьма велики. У дриад нет привычных нам подробных рецептов. Блюда представляют собой сочетание определенных основных ингредиентов и приправ.

Важную роль в кухне дриад играет мясо. В лесу живет множество видов животных, и большинство их них годны в пищу: олени, кабаны, молодые медведи, а также вяленая рыба оптом — лосось, щука и пр. Дриады промышляют охотой и едят только диких животных. Блюд из домашних животных вы у дриад не найдете.

Земледелием дриады также не занимаются, довольствуясь тем, что предлагает им лес — а предлагает он многое. Помимо многочисленных фруктов и ягод, здесь можно найти различные дикорастущие овощи — в том числе помидоры, рис и пшеницу.

Самый деликатный компонент дриадских блюд — это, конечно, травы и приправы. Их у дриад больше, чем у кого бы то ни было. Некоторые растут только у них в лесу, а многие в других краях вообще считаются сорняками. В знании трав с дриадами не сравнится никто во всей Анкарии: умелый дриадский повар способен приготовить роскошное яство даже из обычного кролика.

Щука в винно-уксусном соусе

  • 1 большая щука
  • 1 1/4 чашки вина
  • 2 тар. Уксуса
  • 3 ломтика хлеба
  • 1/4 ложки дикой корицы
  • 1/8 ложки молотого белого перца
  • 2 луковицы
  • смалец
  • дикая петрушка
  • соль

Положите щуку на сковороду, полейте вином и уксусом, добавьте петрушки. Залейте рыбу доверху водой и тушите, пока она не побелеет. Снимите рыбу со сковороды и положите в миску хлеб. Залейте его доверху винно-уксусной смесью.
Снимите с рыбы кожу, извлеките хребет и другие кости. Нарежьте мелкими кусочками, чтобы ее можно было разделить на порции.
Процедите смесь из сковороды в новую сковороду. Долейте два чашки этой смеси в миску с хлебом, добавьте корицы и перца и размешайте до получения однородной массы. Вылейте смесь обратно на сковороду. Пожарьте лук в небольшом количестве масла, пока он не размякнет, и добавьте в смесь. Попробуйте приправу, добавьте специй по вкусу, выложите в нее кусочки рыбы, слегка подогрейте и подавайте на стол.

Жаркое из оленя

  • 4-6 луковиц
  • 4-6 диких перцев
  • 4-6 зубчиков чеснока
  • соль
  • красный перец
  • лимонный сок
  • вода
  • смалец

Мелко нарежьте лук, перец и чеснок. Сделайте надрезы в оленине и вложите в них нарезанный лук, перец и чеснок. Смешайте соль с перцем и засыпьте в те же надрезы.
Смешайте лимонный сок с водой. Облейте им мясо и маринуйте в течение ночи. Готовьте жаркое в большой кастрюле. Растопите в кастрюле смалец и добавьте воды. Готовьте 4-6 часов на медленном огне. Сняв жаркое с огня, добавьте в подливку муки для густоты.

Дриадское рагу

Ребрышки кабана, отделенные друг от друга

  • 1/4 чашки муки
  • 1/4 чашки масла
  • 5 чашек говяжьего бульона
  • 1/2 ложки корицы
  • 1/2 ложки молотой гвоздики
  • 1/2 ложки мускатного ореха
  • 2 ложки кардамона
  • 4 горошка перца
  • 1 луковица
  • 6 ростков петрушки
  • 1 ложка шалфея
  • 1/4 чашки уксуса
  • 1/4 ложки шафрана
  • каравай пшеничного хлеба

Покрошите петрушку и шалфей, мелко нарежьте лук и растолките кардамон.
Обваляйте ребрышки в муке и обжарьте в масле до коричневого цвета. Добавьте бульон, специи и травы, за исключением шафрана, и кипятите в течение двух часов. Обмакните хлеб в уксус и шафран, растолките в пюре и добавьте в рагу. Попробуйте приправу, добавьте специй по вкусу и кипятите еще полчаса.

Stream the best stories.

Get Disney+