ФЭНДОМ

Томимый жаждою могильщик (англ. The Thirsty Gravedigger, нем. Durstiger Totengräber) — побочное задание из основной кампании «Sacred», появляющееся после установки дополнения «Sacred Underworld»).
Я ужасно занят, а сегодня я ещё и проспал. И я забыл дома питьё, которое приготовил для себя. Я бы сходил за ним в Серебряный Ручей, но мне нужно подготовить место для погребения фермера Вилбура, церемония пройдёт через несколько часов. Я знаю, что тебе есть, чем заняться, но, может быть, ты сможешь выполнить мою просьбу.
― Хью Тубург, местный могильщик.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Хью Тубургом;
  2. Сходить в город к колодцу и забрать воду;
  3. Вернуться к Хью;

По пути игроку могут попасться группы гоблинов. Чтобы избежать столкновения с ними на начальных уровнях, есть смысл идти непосредственно вдоль берега реки, где противником меньше.

Запись в журнале Править

Принятие задания:
Местный могильщик измучен жаждой, но он не может покинуть сбою работу — скоро пройдёт церемония погребения. Он попросил меня принести ему немного воды из Серебряного Ручья. Мне надо помочь этому человеку.

Обновление задания:
Отлично, теперь мне надо отнести эту воду Хью Тубургу. Полагаю, он ждёт её с нетерпением.

Окончание задания:
Жажда могильщика утолена. Теперь Хью Тубург может продолжить работы и обеспечить мёртвым достойное погребение. Задание выполнено.

Заметки Править

  • После выполнения задания Хью больше не будет разговаривать с игроком.
  • Даже после выполнения этого квеста в совокупности с заданиями «Свежее мясо» и «Трагическая потеря» церемония погребения не начнётся.

Смотрите также Править

Stream the best stories.

Get Disney+