ФЭНДОМ

Тирад Фингель (англ. и нем. Tyrade Fingel) — персонаж из основной кампании «Sacred», появляющийся после установки дополнения «Sacred Underworld».

Моя сестра, Гингала Фингель, немного рассеянная... Мы с ней отправились на рынок, и она куда-то делась. Она не всегда хорошо соображает и может легко заблудиться.
― Тирад Фингель

Биография Править

Тирад — пожилая крестьянка, живущая в окрестностях Белльвью. У неё есть сестра, Гингала Фингель. Тирад называет сестру «рассеянной», но судя по тому, что Гингала способна заблудиться в нескольких шагах от арены, возможно, речь идет уже о старческом слабоумии.

Герой может встретить Тирад, стоящую в одиночестве на балконе арены Белльвью. Она расскажет, что они с Гингалой отправились на рынок, но по пути Гингала отстала и потерялась. Тирад не смогла её найти, и попросила героя проверить рощу возле арены, возможно, Гингала заблудилась там.

Заметки Править

  • После выполнения задания Тирад и Гингала больше не будут разговаривать с игроком.
  • Тирад имеет модель крестьянки.
  • Хотя в одном месте журнала имя Тирад в переводе склоняется, для удобства и единообразия решено оставить его несклоняемым.