ФЭНДОМ

Тестовая площадка (Адский Гребень) — условное название локации из кампании «Sacred Underworld».

Описание Править

К западу от Подземелий Шаддара путь от самого поселения до Врат Андукара делает изгиб к югу, чтобы затем круто повернуть на север.

Однако, если играть за Демоницу, которой с использованием «Парящего демона» попытаться исследовать локацию внутри этой петли, можно обнаружить прямо посреди пустого пространства замкнутую локацию, не связанную с этим ходом.

В обычной игре персонаж сможет только облететь её по краям, однако входа в неё нет, и даже «приземлиться» Демонице будет негде, придётся возвращаться обратно. Тем не менее, внутрь можно попасть, если использовать команды на телепортацию:

  1. Сменить раскладку на английскую;
  2. Нажать Shirt+M или ~ для вызова консоли;
  3. Войти в режим чит-кодов командой sys cheat 468/963 (номер разнится в зависимости от версии игры);
  4. Набрать cheat tp;
  5. Открыть карту (горячая клавиша — M), «навести» её так, чтобы локация оказалась по центру, зажать Alt и нажать левую кнопку мыши.

Внутри площадки героя ждёт идеально ровная, окаймлённая скалами местность, на которой нет ни противников, ни каких-то персонажей, ни контейнеров, ни прочих объектов. Она не связана ни с какими заданиями. Предположительно, её использовали для теста противников или неигровых персонажей Адского Гребня, но убрать забыли.

Галерея Править

Stream the best stories.

Get Disney+