ФЭНДОМ

Телери, королевский агент (англ. Teleri, Agent of the King) — персонаж из основной кампании «Sacred».

Какие «доказательства» нужны Телери? Злой огонек в её глазах говорит мне о том, что у неё есть какая-то личная заинтересованность в этом деле.
― Запись в дневнике героя

Биография Править

Воровка 1 (портрет)
Телери — агент на службе короля Аарнума Х. В отличие от остальных агентов, Телери предпочитает находится при дворе в Брэйвроке, а не заниматься «полевой работой», как агенты Рошфор, Дэйлен или Квинн. Или, по крайней мере, Телери не стесняется открыто в этом признаваться.

Она бы ни за что не появилась в Тимбертоне, далёкой от цивилизации деревушке лесорубов во владениях барона де Мордри, если бы не личная заинтересованность в выслеживании и поимке бежавших из Брэйврока банды опасных преступников: волшебника Ансонмулара, варвара Холмана, огра Баграта и минотавра Гатдага. Эта приговорённая к смерти четвёрка замешана в грабежах, убийствах и насилии над женщинами по всей Анкарии.

Её расследование закончилось в Тимбертоне, и хотя она нашла преступников, но привести приговор в исполнение не может: солдаты барона ДеМордри ей не подчиняются, и почему-то им нет дела до обосновавшейся рядом банды, объявленной в розыск во всём королевстве. Самой Телери с такими опасными противниками в одиночку не справится. Она просит героя исполнить приговор за неё, и принести доказательства смерти преступников.

Заметки Править

ГалереяПравить

Stream the best stories.

Get Disney+